Блог разработки №1

Доброго времени суток, уважаемые игроки!

Рады представить Вам новый формат новостей по проекту Bloodline. Теперь каждую пятницу в 20:00 по МСК мы будем выпускать небольшие статьи о прогрессе разработки мода, где поделимся свежими новостями о ключевых изменениях игрового процесса, фракций и игровых механик.

В первом блоге мы хотели бы познакомить Вас с основными направлениями развития проекта, и начнём мы с глобальных особенностей версии 0.99.9.2.

1. Обновлённые игровые панели фракций.

Новый участник проекта — Демер, также известный как «Ultimate_Yaro_Gander», помог увеличить количество игровых слотов. Это позволило привнести вариативность, а также реализовать гораздо больше тактических возможностей на полях сражений.

Благодаря системе слотов 3×5 Монолит может производить все виды механизмов Некрон, как это было задумано в оригинальном Dark Crusade.
Помимо добавления слотов, был обновлён экран мультивыбора юнитов.

Над графическим дизайном новых панелей, а также над редактированием старых ведёт активную работу ещё один новый участник проекта — специалист по игровым HUD, Максим, также известный как «DezTan». Ниже приведены примеры его эксклюзивных работ, сделанных специально для проекта Bloodline.

Тёмные Ангелы — панель выполнена в строгих тёмных тонах с символикой фракции.
Ренегаты Хаоса с ржавым налётом техно-ереси.
Кровавые Ангелы — кровь и золото, классические цвета орденов Сангвиния.

2. Обновление системы исследований и возвращение исследовательских зданий.

Как гласит пословица: «Всё новое — это хорошо забытое старое», и система исследовательских зданий этому не исключение. В своё время основатель проекта, The One, убрал данные здания, так как их необходимость была под сомнением — здания теряли актуальность после проведения всех исследований, занимали место и не вписывались в темп игры. Часть исследований была упразднена. На данный момент было принято решение вернуть их в Bloodline, так как система прокачки фракций претерпела значительные изменения ещё в версии 0.99.8. К примеру, были добавлены дополнительные игровые тиры, а также трёхступенчатая система основных исследований, чтобы замедлить игровой процесс и подчеркнуть значимость промежуточных юнитов, таких как лёгкая бронетехника и юниты-специалисты.

Трёхступенчатая система исследований, введённая в версии 0.99.8.

Напомним, что в старой системе исследования проводились в постройках, возводимых на точках влияния. Это означает, что чем больше игрок имеет точек, тем больше исследований он может провести одновременно, а это, в свою очередь, огромный темп развития фракции.

В новой версии исследования будут поделены на два типа — эксклюзивные исследования, влияющие на конкретный тип юнита, и глобальные исследования, влияющие на несколько отрядов сразу. Система прокачки будет напоминать по стилю Warcraft III — глобальные исследования будут проводиться в специальных зданиях, а эксклюзивные в зданиях, которые производят данный тип юнита, благо слотов для этого сейчас достаточно.

Темница Душ — здание для глобальных исследований Тёмных Эльдар.
Размещение эксклюзивных улучшений в Зале Крови.

Новая система исследований поможет убрать разрыв по исследованиям между теми, кто захватил больше точек, и теми, кто, по каким-то причинам (например, в режиме Каждый сам за себя), не смог воспользоваться данной возможностью, а также добавит глубины игровому процессу. Дополнительно исследовательское здание открывает возможность менять вооружение юнитов.

3. Переработанная система укрытий (местность).

В версии 0.99.9.2 огромное внимание уделяется разнообразным игровым аспектам, и система укрытий тоже не стала исключением.

Теперь каждый юнит реагирует на передвижения через укрытия по-разному. К примеру, парящие юниты не получают штрафов к скорости передвижения через водные препятствия и заросли. Генокрады становятся невидимыми и получают бонусы к регенерации здоровья, псайкеры не теряют радиус обзора, а механизмы вообще игнорируют бонусы укрытия и идут напролом.

Замаскированы и опасны…
Тиран под надёжной защитой гвардейцев.
Техника даёт пехоте бонусы лёгкого укрытия.

В следующем блоге постараемся рассказать вам о других глобальных изменениях в игровом процессе Bloodline. Если Вас интересуют какие-то конкретные вопросы, то не стесняйтесь их задавать. Мы постараемся ответить на них в следующей статье.

На этом пока всё. Не забывайте подписываться на новости. Всем крепкого здоровья и до встречи на игровых полях сражений.

С уважением, администрация Bloodline.

Поделиться мнением