Блог разработки №2

Доброго времени суток, уважаемые игроки!

Рады снова приветствовать Вас в новом блоге. И первое, о чём мы поговорим — изменения баланса игры.

1. Баланс стоимости отрядов

В версии 0.99.9.1 у многих игроков возникла проблема с менеджментом ресурсов. Эта проблема была вызвана повышением цен на высокоуровневую пехоту. В итоге вся энергия уходила на пополнения данных отрядов, что сильно влияло на возможность покупки бронетехники. Чтобы улучшить менеджмент ресурсов было принято решение снизить стоимость высокоуровневой пехоты по энергии как в плане производства, так и пополнения. Как пример можно привести ребаланс стоимости юнитов Космодесанта Хаоса:

— стоимость Взвода Избранных и Избранных с силовым оружием снижена с 480/240 до 480/120, стоимость одного солдата снижена с 60/30 до 60/15;
— стоимость Взвода Терминаторов снижена с 560/300 до  560/200, стоимость одного солдата снижена с 140/75 до 140/50;
— стоимость Взвода Облитераторов снижена с 560/300/800 до  560/200/600, стоимость одного солдата снижена с 140/75/200 до 140/50/150;
— стоимость Взвода Одержимых снижена с 480/240/800 до  480/120/400, стоимость одного солдата снижена с 60/30/100 до 60/15/50;
— стоимость Взвода Железных Псов снижена с 480/240/800 до  480/120/200, стоимость одного солдата снижена с 60/30/100 до 60/15/25.

Данное изменение коснётся всех фракций.

Как говорится, война войной, но ресурсы тоже не резиновые…

2. Режим воздушных боёв

Многие из игроков заметили, что в список карт была добавлена подсказка о совместимости с воздушным режимом, и это неспроста. В новой версии планируется дополнительно подключаемый режим авиационных боёв.

В отличие от оригинала, была решена проблема с застреванием воздушных юнитов в пространстве, а также её назначение в игре в целом.

Для большей эффективности система авиабоёв была полностью переработана. Теперь не все войска могут атаковать воздушные цели. Воины должны быть либо оснащены специальным вооружением, либо быть специализированы на борьбе с авиацией.

Помимо переработки оригинальной авиации в игру были добавлены новые самолёты.

К примеру, Тёмные Эльдары получили альтернативу Абсолютному разрушителю.

Новый Т4 юнит Тёмных Эльдар обеспечивает полную доминацию как в воздухе, так и на земле.

Тёмные Ангелы смогут доставлять своих терминаторов в любую точку карты с помощью Грозового Ястреба, вооружённого солидным арсеналом огневой поддержки.

Штурмовик Коготь Варпа vs Грозовой Ястреб

Стальной Легион сможет транспортировать свою технику с помощью Небесного Когтя.

К доставке готов!

Имперская Гвардия помимо переработанного бомбардировщика Мародёра также сможет строить Валькирию. Как и бронетранспортёры она может прикрывать перевозимые отряды шквальным огнём орудий и дымовыми завесами.

Хит сезона — Касркины + Валькирия.

Это лишь малая часть от нововведений, связанных с авиацией, но добавляющая в игру драйв и новые тактики. Вместе с авиацией в игру добавились специальные противовоздушные строения, новые апгрейды против авиации для уже имеющихся войск, новые исследования и т.п.

Следующий блог будет посвящён одной из фракций мода. Какой — зависит от Вас.

На этом пока всё. Не забывайте подписываться на новости. Всем крепкого здоровья и до встречи на игровых полях сражений.

С уважением, администрация Bloodline.

Поделиться мнением