FAQ

1. Не могу построить юнит который видел в раскраске/скриншоте.
Юнит может быть недоступен и не отображаться в здании по 3 причинам:
— юнит имеет общий лимит численности с другим юнитом, и тот уже построен, делая обоих недоступными;
— если требует апгрейда HQ;
— если требует определенного апгрейда стратегии развития, а вместо него был выбран другой, дающий доступ к другим юнитам.
2. Откуда взята альтернативная музыка в игре?
Immediate Music, в основном Themes For Orchestra & Choir.
3. Почему Охотники на Демонов (DH) не выведены в отдельную расу?
— У них очень мало техники, а та что есть является аналогом техники космодесанта и гвардии.
— В кампании доступны только Сестры Битвы, если отделить от них DH, то они исчезнут в кампании.
— Здания DH плохо подходят по стилю к игре, сделаны больше в стиле варкрафта — игрушечные каменные башенки имеющие совершенно непропорциональный росту юнитов масштаб.
5. Тираниды слишком сильные.
Тау просто расстреливают их, у тиранидов нет техники, слабый дальний бой и нет возможность десантировать войска, на всем этом можно выстроить эффективную тактику против них. Тираниды как и Некроны не зависят от реквизиции, а значит в битвах с малыми ресурсами они непобедимы, но как и некроны в оригинальной игре при сражениях с большими ресурсами начинают уступать.
6. Тиранидам надо подправить то и это, и там чуток…
Тираниды сейчас достаточно полноценная раса, но в планах полная переделка всей расы, в результате которой получится нечто совсем другое. Это пока в далекой перспективе.
7. ИИ слишком слабый.
ИИ в принципе не может быть силен в случае нестандартных подходов — типа раша и  ситуаций, где все может зависеть от нескольких в нужный момент сделанных или не сделанных действий (ну в самом деле, только в шахматах за столько лет добились качественного ИИ, и тот берет только просчетом вариантов и базами данных типовых ситуаций). Он предназначен для рациональной игры, нужно понимать что он рассчитан на развитие и сражение армиями
8. ИИ слишком сильный.
Делать его слабым как в оригинале неправильно, против сильного можно научиться сражаться и играть, а если играть против слабого ИИ, то в конце концов станешь его всегда легко побеждать и интерес к игре пропадет.
9. Слишком много юнитов, многие весьма схожи по функционалу.
Юниты разнесены по альтернативным веткам развития, в результате, единовременно доступно не так уж много нового, так что однообразия выбора из 10 однотипных юнитов не предоставляется. Кроме того в игру не включены откровенные клоны которым заменили только оружие или скажем скин, существуют исключения, но в них как правило достаточные внешние изменения и они разнесены по разным расам либо веткам развития.
10. Почему бы не добавить все существующие в модах юниты?
Будет просто куча одинакового барахла, это хорошо в настолке, где можно купить именно такой Леман Расс который тебе по душе и в битвах будет участвовать только он, но когда в игре дается выбор из десятков версий по сути одного и того же, ничего хорошего в этом нет.
Кроме того многие модели в модах выглядят просто убого (про откровенно недоделанные или сделанные наполовину вообще молчу), и игра начинает выглядеть не как игра, а как «вечная стройплощадка» в которой постоянно что-то недоделано, глючит и не работает.
В это дополнение вносятся только полноценные модели.
11. Куда делись здания с улучшениями?
Что дает здание с улучшениями? Только дом в котором есть апгрейды, фишек анимации вроде подлетающих к нему самолетов в нем нет. Какие у него минусы? Оно занимает много места мешая передвижению войск, для бота блокирующего свои войска домами это особенно чувствительно, после проведения апгрейдов всякая функциональная нагрузка полностью пропадает, смысловой также нет — экипируются войска, и эта экипировка не должна производиться или изобретаться на поле боя в оружейной, она используется при ужесточении сражении, соответственно это как раз вопрос размеров контролируемых территорий и заказа новой экипировки с орбиты, для чего Посты прослушивания вполне подходят.
И вообще общую тенденцию сокращения количества зданий в современных стратегиях считаю вполне обоснованной, их должен быть необходимый минимум.
12. Неверный урон оружия, слишком сильно/слабо бъет по такому-то юниту.
Баланс делается постепенно пересматривая отдельные параметры, например баланс жизней или например дальности оружия уже сделан, и его легко контролировать. А вот с уроном большая проблема — в игре около 1000 видов оружия, каждое наносит свой урон по 10 видам брони, итого 10000 циферок, которые надо взаимно учесть и сбалансировать. Пока в игре урон в основном имеет те же значения что и в оригинальной игре, отдельные элементы правились, но не значительно, самое масштабное что было — округление процентов урона по броне для упрощения восприятия. Урон же новых видов оружия выставляется на основе существующих аналогов, с определенными поправками.
13. Нет поясняющих текстов к оружию
Они будут сделаны после баланса оружия
14. Карты Space Hulk не работают.
Они работают, надо правильно выставить условия игры, как написано в описании карты. Сам лично прошел все карты с другом по сети в режиме на двух игроков.
15. Почему Чёрные Храмовники — рескин космодесанта, а не отдельная фракция?
Черные Храмовники были рескином в WH40K, на основе которого строится BloodLine. Начиная с версии 0.99 Храмовники стали полноценной действующей фракцией.
17. Как сохранить русскую озвучку старых юнитов?
Перед установкой сохраните где нибудь файл из своей игры Soulstorm\DXP2\Locale\Russian\DXP2Data-Sound-Speech.sga. после установки переместите его в папку DXP2\. откройте блокнотом файл DXP2.module из папки с игрой и добавьте в конце текста строчку:
ArchiveFile.1 = DXP2Data-Sound-Speech
18. Почему такая сложная установка у BloodLine?
На данный момент мод находится в постоянной переработке и дополняется. Так же идут постоянные тесты. По окончанию тестов и выпуску полной готовой версии будет один единый установщик, и больше не будет такой сложной установки.
19. Чем этот мод отличается от других?
Один из самых популярных сейчас вопросов. Ответ прост — он отличается. Чем? Установите и посмотрите сами. Искать различия между любыми модами, это все равно что сравнивать батон и черный хлеб. У одного мода свои плюсы и минусы, у другого другие. Для того, что бы понять, чем же отличается, лучше всего поиграть самому и увидеть отличия воочию.
Но если говорить вкратце — новые расы(в версии 0.99 будет 13), новая графика(в прямом смысле этого слова), новая игровая механика, масштабные сражения, но выглядят по-другому, наличие баланса, наличие уникального контента, который вы не найдете больше нигде и многое другое.
Для того, что бы еще чуть больше узнать что есть сейчас, посетите соответствующий раздел на нашем сайте — http://w40k-bloodline.com/updates/
Для того, чтобы узнать, что  ждет вас в скором времени — http://w40k-bloodline.com/in-progress/ 
20. Где я еще могу узнать что-то о данном проекте?
У нас есть своя группа в соц сети В Контакте, а так же своя страничка на международном сайте с модами MODDB
21. Будут ли какие-нибудь чемпионаты?
Полноценные чемпионаты будут после выхода полной версии мода. Раньше если и будут проводится, то ради тестов баланса.
22. Как я могу помочь проекту?
Самое главное — как можно больше рассказывайте своим знакомым о нас. Если у вас есть какие-нибудь способности, вам сюда
23. Зачем делить на фракции похожие ордена и расы?
Все очень просто — для разгрузки движка игры. Движок игры устроен так, что если использовать систему одной фракции с делением на «подфракции», то игра начинает лагать, тормозить и вылетать в конце концов. А нам этого не надо… да и вам тоже.
24. Когда выйдет версия 1.0?
Мы не можем сказать вам точной даты. На данный момент мы ориентируемся на июль 2016 г. Однако если мы поймем, что мод еще не готов, мы можем отодвинуть сроки на более позднее время.
25. Есть ли в моде кампания и будет ли?
На данный момент в моде кампании не существует. Кампания плнируется в версии 1.0. По сути версия 1.0 и будет означать наличие кампании в игре.
26. Куда исчезли те или иные юниты в версии 0.99, они же классные!
Если юниты были убраны, значит на то были веские причины. Причин может быть много. От не нахождения данными юнитами места в балансе, заканчивая перетаскиванием их в отдельную расу, которая будет в будущем.
27. У меня не работают DLC! Что делать!
К сожалению пока DLC не работают корректно. Для решения данной проблемы читайте тут.
28. При загрузке черный экран! Что делать?
1) В папке с игрой открываем «GEMXF_Configurator.exe»
2) Нажимаем «Deactivate GEMFX» в нижнем правом углу.
3) Запускаем снова, проверяем.
Если не помогло(или если изменение настроек не работает), тогда
4) Качаем данный архив — http://vk.com/doc-64690266_437330242?dl=db6c145aa2447774f6
5) Кидаем в папку с игрой с заменой файлов.
6) Пробуем еще раз.