Обсуждение фракции

Обсуждение фракции

Сообщение Dante » 01 янв 2017, 15:25

Здесь вы можете поделится новыми идеями для улучшения фракции.
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники.
Аватар пользователя
Dante
Adeptus Custodes
Adeptus Custodes
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:23

Re: Обсуждение фракции

Сообщение EvilVodka » 02 янв 2017, 15:23

Перенос мода тысячи сынов прошёл успешно. Всё сияет и вообще здорово играется. Единственно что хотелось бы это скорее модельки мечей у терминаторов в египетском стиле и 1(одну) Assault canon на отряд. Что б как вот тут
https://www.games-workshop.com/resource ... tors02.jpg
Make spacemarines great again!
EvilVodka
Космодесантник
Космодесантник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 22:07

Re: Обсуждение фракции

Сообщение Dante » 03 янв 2017, 16:10

Попробую поколдовать в FFE редакторе. :ork_idea:
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники.
Аватар пользователя
Dante
Adeptus Custodes
Adeptus Custodes
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:23

Re: Обсуждение фракции

Сообщение ASPID » 23 янв 2017, 08:20

Считаю, что у Повелителей Перемен имбоватые врата перемещения. Имбовость в том, что их можно тыкать в любую точку на карте. Да, переносит всего два юнита, но при должном контроле можно перенести разом и быстро до 6-ти отрядов. Можно спокойно появиться за базой у противника. Может, сделать, чтобы можно было перемещать только в открытую часть карты?
Аватар пользователя
ASPID
Воин
Воин
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 18:15

Re: Обсуждение фракции

Сообщение EvilVodka » 23 янв 2017, 10:25

Добавлю что ворота слишком крепкие. Поставив ворота перед вражеским постом, можно отвлечь его стрельбу, а самому безнаказанно пост разобрать чем угодно
Make spacemarines great again!
EvilVodka
Космодесантник
Космодесантник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 22:07

Re: Обсуждение фракции

Сообщение Dante » 23 янв 2017, 17:58

Хп уже снизили, посмотрим что можно еще сделать. :ork_idea:
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники.
Аватар пользователя
Dante
Adeptus Custodes
Adeptus Custodes
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:23

Re: Обсуждение фракции

Сообщение ASPID » 24 янв 2017, 09:08

Dante писал(а):Хп уже снизили, посмотрим что можно еще сделать. :ork_idea:


Могу предложить, чтобы нельзя было десантировать в не открытую часть карты(как дроп под у Обритальной связи). Тогда будет более менее логично. :ork_correct:
Аватар пользователя
ASPID
Воин
Воин
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 18:15

Re: Обсуждение фракции

Сообщение EvilVodka » 24 янв 2017, 11:14

Ды не то что бы логично. У см/чх есть дамокл, у иг, тау и охотниц есть орбитальный сканер. А у злодейских злодеев нормальных "открывалок" тумана войны нет. Пусть хоть такая будет. просто излишняя прочность, которую уже поправили.
Make spacemarines great again!
EvilVodka
Космодесантник
Космодесантник
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 22:07

Re: Обсуждение фракции

Сообщение Dante » 24 янв 2017, 20:51

Поработал сегодня над тзинчитами по царски. И курицу поправил и спелы перекидал-закрепил :ork_music:
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники.
Аватар пользователя
Dante
Adeptus Custodes
Adeptus Custodes
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 14:23

Re: Обсуждение фракции

Сообщение IgRA » 05 янв 2018, 15:53

Все очень ждут нерфа фракции, в первую очередь базовых отрядов, он должен быть жестким, вот мои предложения:
Нерфнуть абилку мутировавших колдунов Дар Тзинча (добавить максимально возможное количество баффов в итоге, или лимит на отдельную единицу), т.к. способность дает по-сути возможность сделать армию неограниченно сильной при наличии времени на это.
Големы слишком сильны в дальнем бою, одинаково опасны против всего, стоят столько же влияния, сколько и другие космодесантники, но превосходят всех других. С оружием представляют собой живучий антитех, который при грейдах метко стреляет на ходу. Может быть стоит сделать им занимаемый лимит 3 вместо двух, и нерфнуть базовый урон, т.к. сейчас нет ситуаций, при которых строить так много Големов, как возможно, было бы плохой идеей.
Урон Дисковых Наездников просто жесток. Они стоят 300 влияния, убивают любую пехоту до т4 и наносят неплохой урон технике с учетой своей мобильности. Не пробовал пока стравливать их с термосами, но сомневаюсь, что они не убьют половину отряда перед смертью. Прямой нерф урона, и хорошенько поднять цену. Рапторы превосходят наездников только в числе и имеют огнеметы, а стоят 480.
Из техники меня больше всего беспокоят дредноуты. То, что у них нет лимита, как у всех остальных делает бои странноватыми: реликвии времен ереси зачастую численно превосходят танки СЛ и ИГ. Кстати, пламя не наносит урона союзникам, только снижает мораль.
Вообще, я бы снизил здоровье вообще всем отрядам пехоты. Изобилие магических атак и усилений скомпенсирует это, а сейчас использовать способности - определенно не необходимость, отряды и без того обгоняют хаос по всем параметрам.
Аватар пользователя
IgRA
Воин
Воин
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 07:47


Вернуться в Последователи Тзинча

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Design by WorldStudio.eu