Исправления к версии 0.99.7 №1

Доброго времени суток, дорогие пользователи!

Благодаря Вашей обратной связи мы оперативно выпустили фиксы к тестовой версии.

14.11.1
— Добавлены недостающие текстуры Звукового Хищника, Проповедника Слаанеша и Демон Принца Кхорна.
15.11.17
— Добавлены недостающие текстуры и эвенты.
— Исправлен скар-скрипт «Командиры», который приводил к вылетам игры.
16.11.17
— Добавлены недостающие текстуры Иерофанта.
— Способность «Ракетный Залп» Лэнд Спидера больше не наносит ему урон.
— Исправлена розовая иконка отряда Гуэвеса после вооружения их Ипульсными Карабинами.
— Исправлена ошибка текстуры «Огненного Шторма».
— Переиндексированы иконки Гуэвеса.
— Исправлена подсказка к Красной Жажде.
— Переделана иконка Способности «Ракетный Залп» Лэнд Спидера + залп больше не выводит из строя основное оружие лендспидера.
— Длительность Огоня от Инферно болтов снижена с 8 до 4 секунд.
— Изменена пробивная способность и урон Варп Болтов.
— Цена и скорость создания Варп Болтов повышена до 60\40\8.
— Исправлен хоткей Варп Болтов.
— Исправлен хоткей Диверсии Сервочерепов.
— Исправлена неотображающаяся иконка Орбитальной бомбардировки БА.
— Исправлены анимации Штурмовых Терминаторов.
— Убран декап у Минометчиков ИГ.
— Убрана подсказка о детекте у Ветеранов ИГ.
17.11.17
— Все Лорды Некрон имеют общий кап.
— Все Лорды Хаоса и Принцы Демонов имеют общий кап.
— Дальность Болт Пистолетов Серафим уменьшена на 10.
— Скоростельность Болт Пистолетов Серафим уменьшена до 0.8.
— Ракетный Бараж Ленд Спидера требует т3.
— Цена пополнения Свежевателей равна 35 Энергии.
— Теперь кол-во хп дающее сержантам исследование «Бионические улучшения» Кровавых Ангелов аналогично Космодесанту.
— Увеличен урон в 2 раза , но в 2 раза уменьшено время действия способности «Разрыв Души» ТЭ
— Исправлены показатели морали Почетной Стражи.
— Исследование «Системы Целеуказания» ТА теперь дает адекватное повышение урона Штурмовикам ТА.
— Сержант ТА больше не становится невидимым когда остается 1 в отряде.
— ЛС Тайфун и Торнадо теперь имеют общий лимит 8.
— Тайфун на т3 может использовать способность «Ракетный Залп» аналогичную абилке ЛС КД.
— Кол-во Хп ЛС Тайфун и Торнадо поднято с 900 до 1050.
— Цена на ЛС Тайфун повышена до 160\105\30.
— «Ракетный Залп» КД теперь требует т3.
— «Ракетный Залп» ТА и КД теперь стоят 50\25.
18.11.17
— Кол-во Хп от исследования «Могучая Броня» и «Непомерно Могучая Броня» снижено с 33% до 12.5%.
— Цена на исследования «Могучая Броня» и «Непомерно Могучая Броня» повышена до 100\65\45 за каждое.
— Исследования «Опасные Главари» и «Хитрая Заточка» теперь влияет на всех Нобов(Лидеров отрядов), Дока и Вирдбоя.
— Цена на исследования «Опасные Главари» и «Хитрая Заточка» повышена до 150\75\60 за каждое.
— Исправлена цена в Моб ресурсе у Рубаков.
— Цена на 1 Рубака увеличина до 20.
— Кол-во ХП Налётчиков снижено до 260.
— Цена на отряд Налетчиков повышена до 420\35\60.
— Снижен урон Налётчиков , но повышена пенетрация (пробите по броне).
— Исследование «Дикая Пальба» теперь соответствует описанию.
— Исследование «Дикая Пальба» больше не увеличивает урон Шут Шуттеров.
— Исследование «Дикая Пальба» теперь увеличивает так же урон Биг Шут Банок, Постов , Баннеров.
— Урон от исследования «Дикая Пальба» снижен с 50% до 30% у Биг Шут Шуттеров , и повышен у Вартраков с 15% до 30%.
— Цена на исследование «Дикая Пальба» повышена до 200\100\60.
— Переделано орудие Спертого Хищника — Теперь эффективно и против техники.
— Пересмотрен полностью урон Танк Хаммеров Тяжелых Парней — Теперь эффективно против техники и зданий.
— Исследование «Мощные Поджиги» теперь увеличивает урон Скорчи Банки и Комби Скорчи Бронированных Главарей на 20%.
— Урон Чопы Нобов снижен до 45-60 , но увеличен урон по морали до 30.
— Исправлен баг в исследовании «Крепкие Рубила» из за которого дважды грейдилось оружие Ноба Налетчиков.
— Урон Чопы Нобов и Налетчиков от исследования «Крепкие Рубила» и «Мощные Рубила» снижен с 35% до 15% за каждое.
— Цена на исследования «Крепкие Рубила» и «Мощные Рубила» снижена до 100\65\45 за каждое.
— К отряду Тяжелого Вооружения ИГ (которое расскладывается) больше нельзя прикреплять командиров.
— Урон Силовых Кулаков снижен до 100-160. Но теперь вновь эффективны против техники.
— Цена на Баньши увеличена до 400\40
— Урон Мечей Баньши от исследоваия «Зов Войны» снижен с 33% до 15%.
— Кол-во здоровья Баньшей и Жалящий Скорпионов от исследования «Зов Войны» снижено с 195 до 90хп.

fix №1 к 0.99.7  Google Drive

Способ установки:

Распаковать в файлы мода с заменой.

15 комментариев on "Исправления к версии 0.99.7 №1"

  1. dmitriev 19.11.2017 из 6:57 дп - Ответ

    отсутствие эмблемы на наплечнике у ка при выборе раскраса «blood angels» забыли исправить? плюс при этом раскрасе еще и флаг просто красный

    • Dante 10.12.2017 из 11:00 пп - Ответ

      Исправлено в грядущем патче №2

  2. dmitriev 22.11.2017 из 2:59 пп - Ответ

    Предлагаю дать возможность штурмовиков кровавых ангелов перевооружать силовыми мечами. Ибо во-первых: яростная атака им доступна только на т2. Во-вторых: их нельзя вооружить огнеметом. То есть вообще никаких особых преимуществ до т3 нет(есть даже недостатки). Ну и красную жажду нельзя однозначно в плюс записать, так как с ее помощью легко и без отряда остаться, а штурмовики довольно дорогие. Что скажите?

    • Dante 10.12.2017 из 11:01 пп - Ответ

      Посмотрим, что можно сделать.

  3. Vlad 26.11.2017 из 8:57 пп - Ответ

    Слушайте помогите плиз. В прошлой версии мода был как-бы сказать графический фильтр что-ли? Короче фигня которая дела-ла картинку качественее. Не знаю как сказать, ну думаю вы меня поняли, так вот как его включит в новой версии?

    • Dante 10.12.2017 из 11:02 пп - Ответ

      Графический плагин будет добавлен позже, сейчас тестируем чистую сборку без дополнительный аддонов.

  4. Борис 28.11.2017 из 9:09 пп - Ответ

    гранаты касркина теперь наносят повреждения только пехоте, хотя в описании пишется про все цели. Возможно ли сделать чтоб войска всетаки обходили турели тау и эльдар вместо того чтоб застывать возле них.

    • Dante 10.12.2017 из 11:02 пп - Ответ

      Описание поправим. На счёт турелей баг проверим.

  5. Xaks 28.11.2017 из 9:21 пп - Ответ

    Арту у Инквизиции опять забыли поправить.

    • Dante 10.12.2017 из 11:03 пп - Ответ

      какой баг?

  6. black metal 01.12.2017 из 9:08 дп - Ответ

    Отыграл не очень много боёв, поэтому ещё не много всего увидел. Поэтому укажу только то, что бросилось в глаза.
    1. Дико дисбалансные огнемёты. Огнемёты наносят дикий урон ЛЮБОМУ юниту, как пехоте, так и технике, быстро уничтожая. А инквизицию с их огнемётными турелями бесполезно без супер юнитов штурмовать вообще, был случай как 6 отрядов пехоты (как обычной, так и тяжёлой) были уничтожены в считанные секунды всего ДВУМЯ турелями. И это только одними турелями, если рядом есть вражеские юниты, то потери идут стремительнее. В итоге, из двух армий побеждают всегда те, у кого огнемётов оказалось больше.
    2. Звуки турелей идут прерывисто, а не сплошной очередью
    3. Возврат к активной маскировке — это хорошо. Только у скаутов кровавых ангелов она уже сразу есть, тогда как у остальных идёт через улучшение. Также у мандрагор, как и в оригинале, также лучше сделать невидимость через улучшение, оставив юниты с изначальной маскировкой только у Тау, ибо стелс-костюмы.
    4. Колдуны у тзинчитов и биотропы у тиранидов: если это командир, то юнит должен быть только один, если же нет, то не должна показываться иконка командиров наверху.
    5. Это касалось версии 99.6, в этой пока не знаю — воплощение К’тан практически не получает урон вообще от любого оружия.
    6. Почётная гвардия строится только через орбитальную станцию — не очень удачный ход. Лучше как по старинке — через главное здание с возможностью альтернативы через станцию.
    7. Куда делся миниган на дредноут космодесанта? (осталась только лазпушка)
    Кровавые ангелы:
    1. Озвучка довольно тихая, в разгар боя практически ничего не слышно.
    2. В целом раса реализована отлично, для полного счастья нехватает фраг-пушек, сангвинарной гвардии и сангвинора.
    3. Минусы: терминаторы строятся без строительства орбитальной станции.
    Хаос:
    1. Герольд Кхорна заменён на чемпиона Кхорна — можно надеяться, что когда-нибудь мы увидим демонов как самостоятельную расу? Очень бы этого хотелось.
    2. Иконки командиров и чернокнижников черно-белые, а не цветные.
    3. Шумовой танк всегда розовый независимо от расцветки.
    4. Очень жаль, что была убрана шикарная озвучка командира берсеркеров Кхорна (осталась у чемпиона Кхорна).
    Предложения:
    1. Вернуть культистам Хаоса улучшение «тёмное видение», как в оригинале, т.к. проклятый авгур не всегда удобен в борьбе с невидимками. Авгур отдать обратно лорду. Также вернуть культистам маскировку, т.к. их выживаемость на поздних этапах игры, практически равна нулю.
    2. Поскольку кровавые ангелы склонны к вампиризму, то сделать так, что при убийстве противника в ближнем бою они восстанавливали часть здоровья (будет эффективно для штурмовиков и роты смерти). Подобная механика есть в третьем варкрафте.
    3. У сестрёнок и охотников на ведьм командиры строятся через казармы, поэтому честнее было бы для остальных рас указать возможность для постройки командира только построив казармы.
    4. У космодесанта и ему подобных рас (Хаос, сестрёнки и т.д.) улучшения на атаку и защиту разбить на два этапа как в оригинале. А то получается, что они прокачиваются моментально на две ступени (судя по стоимости и времени проведения улучшения), в то время как эльдары остались на двух ступенчатой прокачке, как в оригинале.
    5. Также вернуть космодесанту, сестрёнкам и т.д. улучшение на прокачивание оружия командиров (пистолеты, мечи).
    6. Телепорты терминаторов вернуть как улучшения.

    • dmitriev 01.12.2017 из 3:31 пп - Ответ

      так дредноут кд сразу с миниганом выходит(одна рука-миниган, другая-клешня)

  7. ShasVre 10.12.2017 из 9:04 пп - Ответ

    Пожалуйста, сделайте Тау чуть по-сильнее, а то вы не просто их урезали, но и принципиально изменили систему модернизации — теперь в главном здании всё, прям как у Хаоса в ориг. Соулшторм. Это оригинально, но неудобно. Всегда считал что технологии Тау заключены и в удобстве, в том числе. И еще, крайне странная идея делать турели ТАКИМИ слабыми и которые высаживаются с Ор`Ка.

  8. ShasVre 10.12.2017 из 9:06 пп - Ответ

    А в целом оцениваю мод на 9.2 из 10.

    • Dante 10.12.2017 из 11:03 пп - Ответ

      Спасибо!

Поделиться мнением