Критические исправления 0.99.01

Здравствуйте уважаемые пользователи.

В рамках технической поддержки мода выкладываем первый патч для обновления 0.99, включающий в себя как фикс критического вылета при игре за Охотников на ведьм, так и исправления баланса.

Список исправлений 0.99.01

Общее:

— Выработка энергии термогенераторами снижена с 5 до 4 единиц.
— Исправлены Хоткеи (Дух Машины)(Маршал)(Поборник Хаоса)(Маскировка)(Принц Демонов)(Репрессор)
— Исправлены условия победы, которые приводили к вылету игры при игре за Охотников на ведьм.

Космодесант

— Исправлен завышенный урон у Штормболтеров техники СМ.
— При применении Дымовых Гранат у техники СМ больше не отображается установка HK missle.

Черные Храмовники

— Скрыты недоступные оружейные апгрейды Терминаторов и Штурмовых Терминаторов ЧХ.
— Убран скрытый апгрейд Лазерной пушкой у Дредноута ЧХ.
— Количество отрядов Братьев Меча снижено до 2 и имеет общий лимит с Терминаторами и Штурмовыми Терминаторами.
— Исследование «Кастелян в Тактической Броне» больше не увеличивает максимально возможный кап пехоты и техники.

Хаос

— Поправлена подсказка при использовании способности Демоническое Присутствие.
— Обновлена модель Демона вызываемого Демоническим Присутствием.
— Исправлено отображение лимита вооружения в меню отряда Опустошителей.
— Время отката способности Чернокнижника Эманация «Варп-Шторм» увеличено с 300 сек до 420 сек.
— Стоимость создания Носорога хаоса снижена с 95/70 до 75/70
— Вскипание теперь восстанавливает часть здоровья Демона Принца Кхорна.
— Разорители больше не могут стрелять из автопушек на бегу.
— Призываемая Демоническая Сущность теперь отображается на панели героев.

Некроны

— Смертоуказатели и Свежеватели поставлены на общий лимит.
— Смертоуказатели и Свежеватели доступны теперь на т2.
— Добавлен штраф к скорости постройки Смертоуказателей и Свежевателей за каждый новый отряд.

Охотники на Ведьм

— Переработаны Арбитры Ближнего Боя.
— Физическая масса Арбитров Ближнего Боя увеличена с 18 до 20 единиц.
— Убран режим окапывания так как он не корректно работает с отрядом состоящим больше чем из одного юнита.
— Арбитрам Ближнего Боя добавлено пассивное поглащение 20% урона от атак дальнего боя.
— К Арбитрам Ближнего Боя теперь можно прикреплять командира.
— Стоимость и время создания Репрессора ВХ снижена с 120/120 30 до 75/70 25
— Выработка энергии генераторами ВХ снижена с 2 до 1 единицы.

Тираниды

— Изменен Карнефекс и Тервигон:
— Броня Карнефекса и Тервигона снижены с великого монстра на монстра.
— Здоровье Карнефекса и Тервигона увеличено с 4000 до 6000 единиц.
— Здоровье Стража Тирана снижено с 6500 до 4000 единиц.

Информация:
1. Данный патч подходит как для установленной игры с отдельным модулем, так и для отдельного репака.
2. Патч устанавливается поверх версии 0.99 в дирректорию игры.

Скачать патч 0.99.01 с Yandex.DiskСкачать патч 0.99.01 с Dropbox

Следующий патч будет через неделю, если вы нашли ошибку, но она ещё не исправлена пишите на форум.

Приятной игры!

29 комментариев on "Критические исправления 0.99.01"

  1. Hikarius 09.08.2015 из 1:01 пп - Ответ

    Здравствуйте, я новичок серии и знакомлюсь с игрой именно через Ваш мод, и возможно мое предложение покажется глупым но все же, мне кажется это сделало бы игру удобней для новичков и позволило бы фокусироваться только на битвах, мое предложение добавить в условия победы дополнительную опцию (там где опция 1.5x кап) суть опции в том что она делает все улучшения изученными с начала игры (в основном у всех рас улучшения находятся в блок постах), сложно ли это реализовать ? И что думаете об этом, или для ветеранов игры такое предложение покажется бредовым ? Хотя это было бы всего лишь опция и её можно было бы использовать например если хочешь расслабится и не заморачиваться с микроменеджментом, в конце концов в настолке есть только ростеры армий и тактические битвы между ними, и все юниты имеют свои итоговые характеристики уже с начала партии.

    • Dante 09.08.2015 из 4:49 пп - Ответ

      Реализовать не сложно, но пока не планируется. Возможно к следующей версии будут добавлены новые режимы игры.

  2. LordMagnus 09.08.2015 из 1:35 пп - Ответ

    А вот и патчик 🙂

  3. Darker_of_warp 09.08.2015 из 5:01 пп - Ответ

    Всеми богами варпа, ктанами, императором, горком и морком, заклинаю вас разрабы, ВЕРНИТЕ ПРИРОСТ ЭНЕРГИИ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Я всё конечно понимаю, но ситуация когда у тебя 9000 влияния а энергии 0 это не нормально. Если не хотите возвращать прирост энергии на старый уровень ,если возможно, поставьте такую опцию в настройках игры, как старый прирост энергии(или типо того). Просто все это выливается, сколько не играю, в банальное затягивание игры в ожидании, когда ты сможешь нанять, то что надо ля прорыва окопавшегося врага.

    • Leonard 09.08.2015 из 9:40 пп - Ответ

      Ставишь повышенный прирост в настройках игры и будет тебе счастье.

      • Darker_of_warp 09.08.2015 из 10:08 пп - Ответ

        Так там влияния, просто не исчислимые виличиы выходят, ну энергии более мение норм.

      • Darker_of_warp 10.08.2015 из 4:19 пп - Ответ

        Мда, был не прав, поставил большие ресурсы. Влияния 15 000, энергии один хрен не хватает.

  4. Darker_of_warp 09.08.2015 из 5:01 пп - Ответ

    К слову, патч надо ставить в папку с игрой, или куда он сам просит?

    • Dante 09.08.2015 из 6:07 пп - Ответ

      В папку с игрой, дефолтом стоит Warhammer40k mod, если у вас игра в Dawn of War — Soulstorm, то устанавливайте в Dawn of War — Soulstorm.

  5. Ванес 09.08.2015 из 8:36 пп - Ответ

    спс за патч оперативненько)
    выше прочитал про режимы игры, тоже предложение, сделать или постараться сделать реализм, пуска будет немного мясо но зато порой интересно покатать)

    • Александр 10.08.2015 из 8:09 дп - Ответ

      Реализм? В вахе? Вы серьезно? В этой вселенной половина всего что там есть работает на пафосе и никаким законам физики не подчиняется,а вы реализм хотите.

  6. Darkset 09.08.2015 из 9:35 пп - Ответ

    Спасибо за обновление.
    Больно быстро дохнут призрачные стражи….буквально с первого попадания.

  7. Александр 10.08.2015 из 8:13 дп - Ответ

    Новая версия мода хороша,но вот у меня 1 проблема. Не работают DLC. Прописал в файле все что нужно и никаких изменений,в связи с этим вопрос:что я сделал не так? как нужно прописать эту строчку чтобы она заработала?

    • Leonard 10.08.2015 из 2:24 пп - Ответ

      Смотрите не в редакторе армий, а в игре. Если все равно не работает — что-то неверно сделано.
      У иг — заменяется ТОЛЬКО отряд пехоты(не призывников, который в редакторе армий!)
      У Эльдар — 3(4) отряда пехоты(баньши, видящая и еще кот-то).
      Текстуры — достаточно поглядеть на текстуры зданий, бочек, других мелких деталей, деревья, кусты.

      • Александр 10.08.2015 из 3:15 пп - Ответ

        По вашему я ограничивался только редактором? Ну это уже смешно,я уже неделю как играю в новую версию,и вроде бы не настолько идиот чтобы не прочитать все инструкции в группе вконтакте,инструкции в самой игре. Но несмотря на все мои действия в игре меня встречают старые гвардейцы. Единицы с папок убрал,в модуле 3 параметр прописал,и ничего. Я даже пытался последовать инструкциям буквально прописав к 3 параметрам кавычки что привело к поломке игры. Так что я сделал не так?

        • Александр 10.08.2015 из 3:18 пп - Ответ

          Чтобы не возникло никаких вопросов по поводу кавычек прикреплю строчку из вашей инструкции
          Должно получится так:

          «RequiredMod.1 = DXP2
          RequiredMod.2 = W40k
          RequiredMod.3 = BloodlineHD»

          • Leonard 10.08.2015 из 4:31 пп -

            Вы не представляете, из какого сейчас вышел равновесия я, так как похоже придется полностью переделывать систему DLC… опять.

        • Leonard 10.08.2015 из 4:13 пп - Ответ

          Александр, почитав комментарии вы должны понять, что тут бывают куча тех, кто вообще читать не умеют. Потому я и отвечаю так. Извините, если вас задел.
          Проверил DLC. Какая-то неисправность с DLC имперской гвардии. Решить пока не выходит.
          Вы можете сделать по другому(для игры только с ботами!). Откройте файл «BloodlineHD.module» и измените в строчке «Playable = » «0» на «1».
          Еще добавьте одну строчку в конце
          Выглядеть будет так:
          «RequiredMod.1 = DXP2
          RequiredMod.2 = W40k
          RequiredMod.3 = Bloodline»
          Можете скопировать отсюда целиком.
          Затем в менеджере дополнений включите BloodlineHD.
          Для игры по сети придется отключать и переключаться на обычный Bloodline. Так же для игры по сети не забудьте убрать надпись
          «RequiredMod.3 = BloodlineHD»

          • Александр 10.08.2015 из 4:26 пп -

            Сделал как вы сказали,длс заработало. Благодарю и прошу простить за некоторую резкость,просто неспособность заставить работать такую простую вещь как скины гвардии с такой простой инструкцией немного вывело меня из равновесия.

  8. Владимир 10.08.2015 из 2:43 пп - Ответ

    Увеличили перезарядку варп шторма:(
    — Исследование «Кастелян в Тактической Броне» больше не увеличивает максимально возможный кап пехоты и техники,а что теперь будет давать?

    • Dante 10.08.2015 из 5:26 пп - Ответ

      Как и другие исследования на Кастелянов — открывает доступ к Кастеляну (в данном случае к Кастеляну в Тактической Броне).

  9. cobbaka 10.08.2015 из 8:01 пп - Ответ

    Ребята, такая проблема. Камера теперь не отдаляется как в прошлых версиях. По сути, она сейчас охватывает очень маленький участок карты, а приближает вплоть до земли. В чем может быть проблема?

    • Leonard 10.08.2015 из 8:48 пп - Ответ

      верните стандартную камеру вместо кинематографический, если вы ставили её.

  10. cobbaka 11.08.2015 из 12:27 дп - Ответ

    Нет, ничего не ставил, все настройки по дефолту

    • Leonard 11.08.2015 из 11:27 дп - Ответ

      Камера осталась такой же, как в предыдущих версиях. Если вы сравниваете с камерой из УА, то в бл она ближе. За счет этого меньше лагов.

      Заранее попробую предугадать вопрос — да, из уа можно вытащить камеру и вставить. Но все последствия после этих действий вы берете на себя, и нет, мы не скажем, как это сделать.

  11. HavocMarins 11.08.2015 из 3:48 пп - Ответ

    А улучшенные шейдеры поставятся на эту версию или нет?

    • Dante 20.08.2015 из 9:50 дп - Ответ

      Шейдеры подойдут для любой версии.

  12. Ванес 12.08.2015 из 4:13 дп - Ответ

    заметил что у сестёр которые верой нету отдельно миссионеров, и соответственно базовую пехоту бафнуть не получается. Это так задумано?

    • Dante 13.08.2015 из 11:03 дп - Ответ

      Так задумано, причем эта система идет ещё с 0.96 версии.

Поделиться мнением