Обновление 0.98.6

;новый год

Итак, даже в таком суровом мире как мир Warhammer рано или поздно наступает новый год, поэтому в честь такого знаменательного события хочу поздравить от себя и всей команды bloodline всех с наступающим новым годом и желаю чтобы ваши мечты всегда исполнялись особенно у тех, кто оказывал непосильную помощь в развитии проекта, а поэтому к новому году заготовлен маленький подарочек, то бишь обновление 0.98.6 .

 

Тираниды
— патриарх больше не требует для постройки 2 отряда генокрадов
— логово мутаций больше не требует создания патриарха, вместо этого требуется tyranids_hq_addon_1
— тригон больше не требует создания карнефекса, но требует создание повелителя роя
— тервигон и карнефексы требуют создания тирана улья
— обновлены базовые здания(добавлены анимации)
— обновлена декаль hq
— значительно снижены цены
— иконка апгрейда кол-ва юнитов изменена на более аутентичную
— аддоны hq больше не увеличивают кол-во юнитов в отрядах и не меняют тип брони генокрадов.
— апгрейд брони дополнительно меняет тип брони генокрадов.
— Повелитель Роя — иконка исправлена
— Условие Смерть Героя — исправлено
— ИИ — Улучшен

— обновлены некоторые иконки
— ренегатская химера получила способность Дымовая Граната
— чумные трутни теперь могут быть сброшены с завода, но больше не могут телепортироваться через жертвенный круг
— подправлены файлы аи хаоса, удалены лишние значения
— Генератор магической эссенции больше не вырабатывает энергию. Поправлено описания. Обновлена иконка. Обновлён спецэффект + добавлен тимколор
— изменены параметры пробивания брони оружия тс
— Способность Демон принца «Демоническое опека» переименована в «Демоническое присутствие», розовая иконка профиксена
— Владыка Перемен получил 2 новые способности: Эманация «Магический барьер» и Эманация «Управление временем»
— убрана модель колдуна хаоса тзинча из за мерцающих текстур(все связанные с ней файлы удалены).
— убрана способность «варп разлом», убраны все файлы связанные с ней 0.98.4
— Рино и Предатор могут апгрейдиться ракетницой
— Базовая регенерация Лорда и Лорда неделимого снижена до уровня других Лордов (с 3 до 2 ед.).
— Атрибуты Проповедника приравнены к параметрам Миссионера сестёр.
— добавлена озвучка сталк-танку
— на все бластмастеры добавлены новые эффекты нанесения повреждений
— обновлён аи
— добавлен эффект Оглушения для Соник бластеров.
— Чумные дроны теперь скидываются на поле боя корректно.

Хаос неделимый
1. Добавлено новое исследование: Демонический союз
2. Фурии хаоса получили новую озвучку.
3. У Фурий хаоса исправлена способность полёт (теперь летают, раньше телепортировались).
4. Убраны Зверолюди
5. Добавлено новое здание: Шпиль боли.
6. Добавлен: Еретик Изидор (перенесён из ветки Тзинча).
7. Еретик Изидор получил корректные описания способностей и иконки.
8. Еретик Изидор получил корректные статы брони.
9. Добавлено исследование Специальные тренировки
10. Поправлена привязка способности Дымовая граната химеры
11. Базовая скорость Поборника снижена с 24 до 20
12. Железные войны теперь будут использовать мелта-бомбы вместо крак-гранат
13. Убраны Дымовые гранаты у Рино, Хищника Поборника и Лэндрайдера (так как на них нет лаунчеров гранат)
14. Пробивание брони Поборника по всем типам зданий теперь составляет 100%
15. Демонхост больше не может кастовать дальние атаки на ходу, скорость каста снижена.
16. Время создания Демонхоста снижено с 50 до 40 сек.
17. Стоимость новых исследований сбалансирована под игру.

Хаос Печать Нургла
1. Переработаны зомби. Кол-во юнитов в отряде уменьшено с 16 до 12, хп повышено с 200 до 400, убрана способность на пассивный резист урона. Убран лимит на кол-во отрядов. (отряд эффективен против лёгкой и средней пехоты, не эффективен против техники и огнемётов).
2. Свойство «Облако чумных мух» теперь требует исследования инкубаторов. Добавлен новый спецэффект.
3. Добавлено новое исследование: Усиленная регенерация
4. Добавлено новое исследование: Инкубаторы чумных мух.
5. Базовая регенерация Великого Нечистого снижена с 4 до 2
6. Обновлены файлы Великого Нечистого: включая эффекты и озвучку.
7. Переделана способность Великого Нечистого.
8. Добавлено новое исследование: Древняя броня
9. Добавлено новое исследование: Контролируемые мутации

Хаос Печать Тзинча
1. Убран лишний заряд способности Усиленная стрела рока, урон каждого заряда увеличен.
2. Добавлено новое исследование: Зачарованная броня.
3. Добавлено новое исследование: Мастер Призыва
4. Добавлено новое исследование: Магический Обмен
5. После исследования магического обмена в ГМЭ появляется опция Обмен.
6. Лорду Тзинча добавлена способность призыва миньона.

СЛ
— добавлены огрины-штурмовики — профиксены требования к постройке сержанта огринов
— добавлены новые дополнения к казармам, обновлены иконки
— профиксены требования для постройки всех сверхтяжёлых танков и титана
— профиксена скрытая иконка боевых сервиторов
— Обновлены тексты всех юнитов

Тау
— обновлён аи, аи теперь может использовать третью ветку развития
— главный инженер больше не утруждает себя строительством зданий, зато может моментально взломать любую лёгкую технику врага.

— параметры пробивания брони вулканической пушки ШС приравнены к параметрам основного орудия бэйнблэйда +200 ед урона.
— профиксены требования для постройки всех сверхтяжёлых танков и титана
— убраны огрины-штурмовики

Орки
— обновлён аи

Некроны
— Обновлена иконка Смертоуказателей
— Обновлена иконка Фазового Сдвига
— Обновлена иконка Шпиля
— Добавлены поправки в тексты Скарабеев, Смертоуказателей
— Смертоказателям добавлена способность Фазовый Сдвиг
— Способность Гиперфазовое измерение переименована в Фазовый Прыжок(обновлена иконка и описание)

Эльдары
— Аватар получил новую способность — Тектонический разлом.
— обновлены текстуры Аватара
— переработана система найма второстепенных героев
— Шагоходы Эльдар получили свойство: Звёздный странник
— Обновлены тексты Древнего призрачного Лорда и Скорпиона
— добавлены тексты новым юнитам
— изменена способность Древнего: теперь она даёт неуязвимость
— возвращено здание: Храм Душ(теперь в нём можно нанять второстепенных героев и доп элитные войска)
— теперь можно выбрать только 1го второстепенного героя из 3х доступных
— добавлен: Адепт сияющего копья
— добавлены: Следопыты
— добавлен: Расчёт тяжёлой гравиплатформы с варп-пушкой
— добавлен: Расчёт тяжёлой гравиплатформы с вибро-пушкой
— Исправлен ближний бой баньш
— Баньшам добавлен прыжок
— обновлён аи

Общее
— обновлено условие победы уничтожение HQ
— профиксены стратегические точки
— добавлен значок для способностей саморемонта
— убраны лишние эффекты из главного меню игры
— улучшена стабильность игры
— слегка обновлено стартовое меню

Ссылка на новую версию:
https://disk.yandex.com/public/?hash=N26ae9uYMz0Tn5xh1eYFngOfQ03sc/dSyATOcbk1s50%3D ;locale=ru
Данная версия требует наличия установленного мода версии 0.96 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3136650
Для тех кто играл/играет в 0.97-0.98 версию:

Перед установкой 0.98.6 версии удалите старую версию обновления (папка Bloodline и файл Bloodline.module в файлах игры).

Установка стандартная — выбираете папку с установленным 0.96 модом и инсталируте туда.
Запуск 0.98.6 версии — выбрать в меню модов модуль Bloodline.

Поэтому всех еще раз с Новым годом и желаем приятной игры!С уважением, команда BloodLine!

83 комментария on "Обновление 0.98.6"

  1. desperado48lip 31.12.2013 из 3:15 пп - Ответ

    Аминь ^^

  2. Trask 31.12.2013 из 4:21 пп - Ответ

    Спасибо)

  3. Xarxyc 31.12.2013 из 8:43 пп - Ответ

    Ура! Подарок на НГ! Спасибо вам большое 🙂

  4. Даниил 02.01.2014 из 4:51 пп - Ответ

    Мод нуждается в небольшой обработке. Не знаю, как у других, но у меня у Эльдаров, Тиранид и ещё нескольких рас в редакторе (подозреваю, что и в сражениях) вместо русских наименований непонятный номера… И ещё, я недоумеваю зачем были добавлены Охотники на ведьм? Не сочтите за укор, но пересмотрите своё детище… Заранее спасибо))

    • Smaker 02.01.2014 из 6:04 пп - Ответ

      Ну насчет охотников они пока только тэстово, но очень надеюсь что будут убраны!

    • Dante 02.01.2014 из 6:18 пп - Ответ

      вместо русских наименований непонятный номера

      — проблема с файлом локализации, возможно скопировался не корректно
      решение проблемы перенесите файл с текстами «Engine2.unc»
      из Bloodline\Locale\English
      в Engine\Locale\Russian
      с заменой

      я недоумеваю зачем были добавлены Охотники на ведьм?

      за тем же, что и в дов2 сделали рескины аля ультрамарины, несущие слово и т.п.
      — для эстетического удовольствия и реиграбельности, играть специально за охотников никто не заставляет

  5. kainar 02.01.2014 из 6:59 пп - Ответ

    не знаю как кому я доволен модом, и надеюсь будут новые расы.кстати тёмных ельдаров будете прокачивать?

  6. Даниил 02.01.2014 из 7:01 пп - Ответ

    Спасибо, ребят))) Вот я кретин! Я ведь нарочно папку «Engine» не забрасывал в папку с игрой. Думал, с этой папкой, как это когда-то у меня было на примере другого мода, сменится заставка, курсор и т.д. (я, вроде, это при установке Witch Hunters на Dark Crusade наблюдал), чего я сильно не хотел… Теперь-то примусь за рассмотрение мода))) Только внедрение в игру Охотников на ведьм всё равно не воспринимаю…

  7. Даниил 03.01.2014 из 12:04 дп - Ответ

    Печально, что у Тёмных Эльдаров нет ни одного нового юнита(((( Было несколько, но и их убрали(((

    • Dante 03.01.2014 из 1:33 дп - Ответ

      Новых юнитов ТЭ нет, зато старые получили много новых способностей(Порталы, Прыжки, Щиты и т.п.).
      Для новых юнитов нужны новые модели — новых моделей нет.

      Было несколько, но и их убрали(((
      Убрали, так как качество их было ниже среднего. Автор мода изначально поставил высокую планку качества контента и мы стараемся её поддержать.

  8. Trask 03.01.2014 из 5:35 пп - Ответ

    Посмотрите пожалуйста за регенерацией Космодесантников Хаоса Нургла. Что перед прокачкой новой способности, а после их и вовсе практически не возможно убить.
    Это если учесть что один отряд будет долбить вся армия противника.

    • Dante 03.01.2014 из 7:18 пп - Ответ

      Спасибо за информацию. Обязательно проверим и при необходимости исправим.)

  9. Даниил 04.01.2014 из 5:45 пп - Ответ

    Странное дело… Ленд-Редер серых рыцарей у Инквизиции отказывается атаковать врага: выбираю его и нажимаю правой кнопкой мыши на юнита противника, а он лишь приближается к нему и бездействует…

  10. иван 04.01.2014 из 5:55 пп - Ответ

    почему нет Опустошителей у Космодесанта?

  11. Warp 04.01.2014 из 6:50 пп - Ответ

    Ребят, почему нет на сайте тех. поддержки?
    У меня не работает эта байда.
    Файл «Loader» пишет, что это приложение не работает на моем ПК, нужно обратиться к издателю и получить свою версию.
    У меня Windows 8.1

    • Cpt.Thade 20.01.2014 из 5:38 пп - Ответ

      Здравствуйте! Прошу прощения за долгий ответ.
      Дело в том что когда писался loader не было еще в помине windows 8. К версии 1.0.0 эта проблема будет решена. А пока попробуйте запустить все от имени администратора с совместимостью windows 7/xp. Если не поможет обращайтесь.

  12. Николай 04.01.2014 из 8:36 пп - Ответ

    По-моему, охотники на ведьм — весьма хорошая идея.) Фракция получилась на славу.) Да и абилки с постройками ровно, как и юниты, отличаются, как параметрами, так и моделями.)

    • Даниил 05.01.2014 из 12:01 дп - Ответ

      Dante рассматривает эту фракцию как рескин, однако Охотники предстали в моде, как отдельная сторона конфликта… Можно было поступить, как создате W40k mod 0.96, т.е. создать минимод, вроде DA и BT, опирающийся на основной и меняющий Инквизицию на Охотников. Тогда это больше будет похоже на рескин…

  13. Андрей 05.01.2014 из 12:16 дп - Ответ

    Я вот чего насчёт этих Охотников на ведьм подумал… Нет, они очень красивые и все дела — сам за них играл — но! Они ведь тоже часть Инквизиции. Может, сделать отдельно три инквизиторские расы и назвать их: Ордо Ксенос, Ордо Маллеус, Ордо Еретикус — как по канону. Ну, и вооружить соответственно: у Маллеуса — Серые Рыцари, у Еретикуса — Сестрёнки, у Ксеноса… А что, кстати, у Ксеноса? Ну, разобраться, думаю, не трудно. Воооот. Такая идея. Может и глупая… Ну, подумайте — и сами решите, как уж лучше.

    А, и ещё: я один раз решил поиграть против Тиранидов (на 0.96). Ну, развиваюсь, укрепляюсь, и тут набигают они на меня и всё под чистую съедают — я и сделать особо ничего не успел. Думаю: «Ну, это я нуб, наверное. Дай ка, за них попробую». В итоге — съел всех своих врагов за пять минут. Думал, исправите в обновлениях, однако вижу в изменениях у Тиранидов только «этих сделали дешевле», «у тех убрали требование к постройке». Так что дисбаланс небольшой выходит… Мягко говоря.

    • Dante 06.01.2014 из 1:53 дп - Ответ

      Для Ордо Ксенос слишком мало моделей, так что они сразу отпадают, остальное тоже сложно вынести в отдельные расы, так как нет подходящих моделей зданий.

      Думал, исправите в обновлениях, однако вижу в изменениях у Тиранидов только «этих сделали дешевле».
      Вроде всё что можно уже исправлено, если есть конкретные замечания по юнитам тиранид(к примеру: снизить у кого то на х% урон, хп или т.п.), то напишите на форум — посмотрим — поправим.

  14. Андрей 05.01.2014 из 12:48 дп - Ответ

    Великолепно! Вот только высший демон Кхорна не строится. Это только у меня?

    • Даниил 05.01.2014 из 10:33 пп - Ответ

      Андрей, его можно создать, просто нужно вселять не в Герольда Кхорна, а в обычного избранного взвода Космодесантников Хаоса…

  15. Николай 05.01.2014 из 12:26 пп - Ответ

    Почему же, сразу глупая идея-то?) У Хаоса ведь, 5 икон, каждая из которых содержит своих юнитов/постройки/способности/улучшения.) Деление Инквизиции на раздельный тип — тоже могло быть хорошей идеей.) Вдобавок, где-то в комментах к предыдущим версиям, помнится, была идея о создании фракций космодесанта, если я не туплю… Проще уж, сделать тот же самый раздельный тип, при возможности, чем делать «приквелы», в виде ещё одной похожей фракции, но с разными параметрами.)

  16. Даниил 05.01.2014 из 10:38 пп - Ответ

    Так что там с ЛендРейдером (смотрите выше)? Я понимаю, что уже задолбал вас всех со своими претензиями и идеями, но всё же…

  17. Даниил 06.01.2014 из 1:22 дп - Ответ

    Странное дело… Поиграл ещё раз за Инквизицию и создал ЛендРейдер — на сей раз он атаковал противника… Глюк что ли был?..

    • Dante 06.01.2014 из 1:57 дп - Ответ

      Возможно кто то блокировал дальний бой ЛРа. В 0.98.6 версии у некоторых юнитов появились способности, выводящие технику из строя на некоторое время.

      • Даниил 06.01.2014 из 4:51 пп - Ответ

        Спасибо за ответ))

  18. Безликий 06.01.2014 из 3:23 пп - Ответ

    может этот вопрос уже где-то всплывал, но все же , облитераторы будут только в ветке Нургла или у Хаоса неделимого тоже? а то как то железные воины без облитераторов не смотрятся, и второй вопрос — будет ли в поздних версиях мода внешний вид демонпринца зависеть от того какая печать хаоса была выбрана?

    • Dante 07.01.2014 из 7:35 пп - Ответ

      Можете устроить голосование на форуме по поводу облитераторов.
      На счёт марковых демон-принцев пока ничего конкретно сказать не могу — модели постоянно обновляются, подождём когда будут финальные версии.

  19. Leshocs 10.01.2014 из 6:26 пп - Ответ

    Мод хороший(пока что еще не ставил нынешнюю версию),я бы даже сказал наиболее качественный!Но вот что хотелось бы : сделайте инквизицию единой фракцией,просто добавьие Ордосы со своими плюхами :3.Было бы и намного удобнее и намного каноничнее :))

  20. Андрей 15.01.2014 из 2:56 дп - Ответ

    Мод ЛУЧШИЙ за 8 лет)))

  21. Андрей 15.01.2014 из 3:03 дп - Ответ

    DAWN OF WAR: Revised забыл….но он уже не дорабатывается, так что….Мастеру, Данте и всем разработчикам-спасибо….

  22. Deyron 19.01.2014 из 4:30 пп - Ответ

    Спасибо, пацаны. Отличный мод. Особенно порадовали красивейшие юниты вич хантеров, только не ясно почему вы не запихнули их просто в инквизов вместо стандартных юнитов сестер…

  23. Mervin 19.01.2014 из 5:00 пп - Ответ

    не получается поиграть по сети.
    Пишет что данные игры не совпадают..

  24. Mephisto 20.01.2014 из 9:56 дп - Ответ

    Приветствую всех! Играл примерно год назад в 0.96. Было много нюансов. Просил акцентироваться на тиранидах которые на тот момент не имели даже стоимости. Вот вернулся хочу посмотреть что изменилось. Вижу 0.98.6 последний апдейт да? Чиитал комментарии, есть над чем работать видать. В разделе в разработке пусто, логичен второй вопрос, модом занимаются ещё?

    • Андрей 20.01.2014 из 4:21 пп - Ответ

      Конечно…грядет 1,0…правда не скоро…

    • Cpt.Thade 20.01.2014 из 5:40 пп - Ответ

      Из-за огромного количества работы. Большинство из команды сейчас сильно загружены и не могут заполнять разделы на сайте. А так вся информация о обновлениях и разработках есть на форуме. Мод функционирует и обновляется никто его бросать не собирается.

  25. Mephisto 20.01.2014 из 7:34 пп - Ответ

    Скачаю на днях посмотрю что мы имеем!

  26. Mephisto 22.01.2014 из 1:40 дп - Ответ

    Привет всем! Ребят, а разве Охотники на ведьм не есть как инквизиция? Глупо выходит, я не уверен конечно, но мне кажется что в определение инквиции процесс по избавлению мира от нечисти в образе ведьм и так далее..Обьясните пожалуйсто природу появления этой рассы в игре. Юниты тоже очень похожи. Своего рода как ИГ и СЛ. Так и Инквизиция и ОНВ.

  27. MrDeath 24.01.2014 из 6:39 пп - Ответ

    Немного не в тему, но все же: не могу скачать файл, загрузка прерывается на ~12mb, другие файлы с яндекс диска скачиваются нормально : /

    • Cpt.Thade 06.02.2014 из 10:39 пп - Ответ

      Все работает. Проверил. Не паникуем 😀

  28. Вовка 27.01.2014 из 9:34 пп - Ответ

    Надо посмотреть — с орками та же песня, или уже поинтереснее.

  29. Gray 05.02.2014 из 5:38 пп - Ответ

    Мод прекрасен, но есть замечания:
    Надо бы его оптимизировать, очень долго грузится.
    По КД: кргда исправите в название и описание экипировки почетного дреда, арьергарда и еще у кого-то юнита(не помню уже) лазпушку на автопушку и огнемет на мельту?

  30. DK_Lucius 08.03.2014 из 6:34 пп - Ответ

    Всем привет!
    Скажу сразу что этот мод один из лучших для SS. Но нельзя ли добавить несколько функций, а именно:
    1-возможность отдалить камеру подальше (при cap 1.5x и большого кол-ва «пушечного мяса» фактически невозможно контролировать ход действий)
    2-Добавить установку wargear на героев в сражении
    3-Систему развития юнитов как в Titanium Wars (это бы давало бы больше шансов на выживание юнитам (ведь приятно когда у тебя армия состоит из ветеранов (мин. на 30) а не из хилых кусков мяса)).

    И у меня имеется такой маленький вопрос: почему при выборе расы Охотники на демонов, в сражении, при запуске появляется «критическая ошибка» и играть дальше невозможно. Как это исправить?

    • Даниил 27.03.2014 из 4:46 пп - Ответ

      В этом моде с таким не сталкивался, а вот в некоторых других — да. Если выдаёт сообщение «Критическая ошибка», попробуй нажать кнопку «Меню», а затем — кнопку «Продолжить». Сообщение не исчезнет, однако игра продолжится без сбоев))

    • Dante 04.04.2014 из 1:27 дп - Ответ

      1. можно, но пока не планируется
      2. идея с варгиром не плоха, но требует времени для разработки и реализации, так как у нас много героев у которых попросту нет варгира.
      3. Система развития требует микробаланса в уже имеющихся параметрах, которые пока далеки от совершенства.

      Пункт 2 и 3 можно объединить в единое дополнение и назвать к примеру «Путь героев», так сказать заточка игры под рпг элементы. Туда же добавить прокачку умений в зависимости от уровне и было бы очень даже интересно. Можно взять на заметку на будущее.

      На счёт охотников затрудняюсь ответить, так как сам пока с данным багом не сталкивался, необходимы уточнения:
      — охотники были у вас или у нпс
      — какая армия была у охотников (пример: Order of our martyred lady)
      — какие фракции ещё были выставлены
      и т.п.

  31. Андрей 25.03.2014 из 7:12 пп - Ответ

    А можно как-то в ручную удалить охотников на демонов и стальной легион? лично для меня многовато Империума )))

    • Dante 04.04.2014 из 1:17 дп - Ответ

      да, теоретически можно, впрочем как и практически.)

  32. Андрей 25.03.2014 из 7:58 пп - Ответ

    чумные десантники бессмертные, я одним отрядом вынес 2х компов — ни единого повреждения

    • Dante 04.04.2014 из 1:15 дп - Ответ

      уже профиксено, будет в следующем апдейте

  33. Андрей 03.04.2014 из 9:13 пп - Ответ

    Только что играл в Ultimate Apocalipse (последняя версия) — не очень впечатлил. У Вас намного круче мод получился, хотя бы даже то как вы тиранидов сделали уже достойно всяческих похвал. Но я так понимаю будут еще обновления?

    • Dante 04.04.2014 из 1:14 дп - Ответ

      Мод постоянно дорабатывается и изменяется, практически каждый день на закрытом форуме публикуются изменения. Сейчас очень много внимания уделяется разным мелочам начиная от иконок, заканчивая стоимостью юнитов. Помимо всего прочего будут сильно доработаны новые и старые фракции.
      Также в новой версии были исправлены практически все баги о которых игроки писали на форуме в багрепортах.
      Традиционно будут добавлены несколько новых юнитов и проведена подготовка для внедрения 13-той фракции.

      • Даниил 01.05.2014 из 5:32 пп - Ответ

        Что за фракция? Демоны?

        • Dante 22.05.2014 из 4:47 пп - Ответ

          нет

  34. Комиссар Пирон 04.04.2014 из 11:19 пп - Ответ

    Черт я обожаю этот мод! Немного выбешивает тотальный недобор огнеметов у легионеров а в целом все отлично. Просто прошу вас продолжать , ибо нигде не видел подобного обема качественной работы. Сильно улыбнула озвучка гончих, до этого мода было и не сказать что половина экипажа в них пироманы.

  35. DK_Lucius 12.04.2014 из 2:50 пп - Ответ

    Я проверял охотников у себя и когда ставил у нпс. По умолчанию стоит Order of our martyred lady. Заметил что способ выйти в меню и зайти обратно в игру действительно решает проблему (но текст о критической ошибке все равно остается)

    Фракции ставились:
    1×1 ИГ vs ОНД
    ОНД vs marines
    онд vs Orcs

    ошибка вылетала постоянно.

    В остальном мод отличный.

  36. DK_Lucius 12.04.2014 из 2:54 пп - Ответ

    Скажу на всякий случай, что данная ошибка была замечена лишь при переходе на windows 8.1 x64, до этого на 7 x64 никогда подобного не замечал.

    Железо удовлетворяет системкам полностью.

    • Cpt.Thade 15.04.2014 из 12:24 пп - Ответ

      Хорошо я посмотрю в чем причина и отпишусь. Сам недавно обзавелся windows 8.1 по тестирую.
      Ждите ответа

  37. Андрей 19.04.2014 из 10:34 пп - Ответ

    Друзья, а когда новый патч выйдет? Очень жду )

    • Даниил 01.05.2014 из 5:30 пп - Ответ

      Наверно, опять ближе к Новому Году…

  38. EVIL 17.05.2014 из 1:41 пп - Ответ

    Есть вопрос по поводу Космодесанта, когда загрузка кончается и нажимаешь начать выскакивает критическая ошибка либо игра вовсе вылетает! В менеджере дополнений стоит Blodline. Windows 7 Ultimate все параметры соответствуют требованиям, при игре за остальные фракции все окей, хотя я еще не играл за охотников.

  39. EVIL 17.05.2014 из 1:43 пп - Ответ

    И еще один вопрос, что дает параметр -dev Взаранее спасибо за помощь)

    • Dante 22.05.2014 из 4:50 пп - Ответ

      режим для отслеживания багов и создания Logfiles

  40. EVIL 18.05.2014 из 12:45 пп - Ответ

    Чета теперь начало выкидывать с игры при игре за любую фракцию, данные ошибки начались после установки moda bloodline 0.98.6! Все устанавливал строго по инструкции… Оба мода ставил на лицензию с патчем 1.20… взаранее разблокированную unlocker-ом, подскажите пожалуйста что делать? Кстати бывает не сразу выкидывает может и через полчаса выкинуть, играю с компами…

    • Dante 22.05.2014 из 4:48 пп - Ответ

      скорее всего ошибка где то в скар-скриптах, они будут обновлены в следующей версии

  41. Grievous17 25.05.2014 из 4:25 пп - Ответ

    Где у мода находится та музыка, которая звучит во время загрузок и где находятся лодскрины? Народ, скажите плиз! Буду очень благодарен.

    • Dante 26.05.2014 из 9:23 пп - Ответ

      Immediate Music, в основном Themes For Orchestra & Choir, в частности на трекере эта раздача http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=409302
      Приятного прослушивания.

      • Grievous17 28.05.2014 из 8:18 пп - Ответ

        Dante, к сожалению, не могу назвать Ваш ответ удовлетворительным. Меня интересует именно директория музыки (во время загрузок боёв — подчёркиваю) и лоадскринов внутри мода.

        • Dante 29.05.2014 из 9:30 дп - Ответ

          Engine\Data\scenarios\loading
          Engine\Data\sound\loadingmusic

          • Grievous17 30.05.2014 из 12:28 пп -

            Спасибо!

  42. Давид 21.06.2014 из 9:54 пп - Ответ

    Всем привет! Dante скажи а вы не будите добавлять дополнения по поводу текстур tyranidov.Просто не все из Dawn of war 2.

  43. Dante 22.06.2014 из 9:24 пп - Ответ

    Приветствуем! Раса тиранид постоянно улучшается от патча к патчу. Модели и текстуры будут обязательно обновляться.

  44. Давид 23.06.2014 из 5:34 пп - Ответ

    А когда сможете выпустить патч

    • Dante 23.06.2014 из 5:58 пп - Ответ

      Сейчас идёт тестирование и обновляется аи, поэтому патч выйдет не раньше июля.

  45. Давид 24.06.2014 из 8:21 дп - Ответ

    Спасибо Dante.

  46. Давид 24.06.2014 из 9:38 пп - Ответ

    Dante,ну старайтесь раньше выпустить.Удачи

  47. Давид 24.06.2014 из 9:39 пп - Ответ

    Удачи

  48. Юрий 27.06.2014 из 10:30 дп - Ответ

    заметил баг — чумные космодесантники не получают урон. совершенно не кокого урона только тратят боевой дух.
    Пожалуйста исправьте .

    • Cpt.Thade 27.06.2014 из 12:56 пп - Ответ

      Уже ведутся работы по устранению ошибок у этой фракции. Спасибо за помощь.

  49. Владимир 19.07.2014 из 3:03 пп - Ответ

    Скажите пожалуйста,а у чумных десантников сопротивление урону всё равно будет значительное?А то они вроде должны быть в плане защиты хороши.

    • Dante 25.07.2014 из 3:12 пп - Ответ

      да, конечно

  50. Art01379 26.08.2015 из 7:51 пп - Ответ

    ссылка с яндекса не работает

Твой интернет-бизнес эффективный - http://bukocamp.com . Производим емкостные аппараты

Поделиться мнением