Обновление 0.99.61: Пламя Просперо горит в наших сердцах!

Всем доброго времени суток!

Свершилось!

Bloodline Team с радостью и гордостью представляет Вашему вниманию новую версию мода.

Мы усердно трудились для того, чтобы успеть сделать Вам, дорогие игроки, новогодний подарок.

И у нас это получилось!
Приятной игры!

Основные изменения в версии 0.99.61

В общей сложности количество изменений превысило 1000+ пунктов поэтому здесь указаны основные изменения:

Ключевые особенности обновления:
1. Добавлена новая фракция Последователи Тзинча.
Основу данной фракции составляют Чародеи, в арсенале которых имеются не только сильные атакующие заклинания, но и дары изменяющие параметры союзников и противников.
Помимо огромного арсенала заклинаний, Последователи Тзинча используют особые боеприпасы, позволяющие пробивать любые типы брони.
Развив базу до определенного уровня игрок сможет открывать порталы в различные части карты.
2. Добавлен новый уровень развития всем фракциям (т4)
Это нововведение позволило в полной мере использовать возможности все типы юнитов в нужное время и в нужном месте.
Так же это позволило сделать более динамичный и плавный геймплей.
3. Изменено количество посадочных мест в транспортерах.
Чтобы игра соответствовала оригинальным правилам, а также законам логики, количество посадочных мест в транспортерах было сокращено.
Теперь нельзя к примеру загнать в одну Химеру 24 бойца.
4. Экономическая система была полностью переработана.
Отойдя от модели введенной пару лет назад, к более правильной системе, средним между системой W40K мода и ванильного SS.
5. Возвращена система развертывания тяжелого оружия.
Теперь юниты с тяжелом вооружением требуют время на развертывание.

Дополнительно:
— обновление текстур,
— обновление ое-кода моделей,
— исправление моделей,
— баланс урона,
— баланс цен,
— полностью переделанный под новые тиры ии,
— новые визаульные спец эффекты (к примеру, теперь видно что на отряд действует аура страха)
— Эфириал научился клонировать все юниты,
— Некроны не воскрешаются сверх капа,
— Добавлены новые фразы при обнаружении новых фракций.
и т.д.

Обновление 0.99.61 c yadi.skОбновление 0.99.61 c Google Drive

Способ установки: ставится поверх любого репака мода Bloodline или Warhammer 40k mod.

Внимание! Содержит в себе все предыдущие обновления.

Техническая поддержка: http://w40k-bloodline.com/forum/

58 комментариев on "Обновление 0.99.61: Пламя Просперо горит в наших сердцах!"

  1. yurrise 01.01.2017 из 2:33 пп - Ответ

    Будут ли добавлены последователи остальных богов хаоса?

    • Dante 01.01.2017 из 5:23 пп - Ответ

      На момент релиза у нас были как минимум еще две практически готовые фракции, которые не вошли в обновление.
      Также на вскидку могу сказать, что можно сделать как минимум еще 5 фракций. Причем все они были бы полностью самобытными — с уникальным игровым процессом, юнитами, способностями и даже зданиями…

      но… по многочисленным просьбам игроков VK bloodlinecommunity мы откладываем работу над фракциями и готовимся заняться игровой кампанией.)

      • Антон 18.02.2017 из 8:43 пп - Ответ

        я наверно единственный , кто будет это просить , но :
        Пожалуйста , добавьте отдельную расу Сычей (Повелителей Ночи). А так мод СУПЕР !

        • Dante 22.02.2017 из 11:17 пп - Ответ

          Спасибо за отзыв! В планах есть добавление двух фракций, но они пока откладываются.

  2. Свят 02.01.2017 из 2:44 пп - Ответ

    Спасибо, вы молодцы!!

    • Dante 03.01.2017 из 4:38 дп - Ответ

      Мы рады, что Вам понравилось обновление 🙂

  3. Глеб 03.01.2017 из 12:50 дп - Ответ

    Установил 99.03, потом сразу 99.61, (т.к. 99.04 не нужен) не запускается, нету exe файла.
    Нужно ли устанавливать 99.03, потом 99.04, потом 99.61 ?

    • Глеб 03.01.2017 из 3:20 дп - Ответ

      Всё, я понял что не так. Установщик предлагает такой путь установки H:\Program Files\Buka\Dawn of War — Soulstorm\Bloodline,
      т.е Bloodline в конце не нужен, т.к. моя папка Dawn of War — Soulstorm, а не Bloodline

      • Dante 03.01.2017 из 4:39 дп - Ответ

        Хорошо, что Вы смогли решить проблему, приятной игры!)

  4. Hellhammer 03.01.2017 из 4:59 дп - Ответ

    С наступившим Вас)
    У меня наверное уже изрядно надоевшая вам проблема, которую увы так и не смог решить — черный экран при запуске. В gemfx сделал всё как указано в инструкции — не помогло, потом закинул файлы с заменой, результат тот же: ошибка инициализации звуковой карты.
    Вы можете помочь с этой проблемой?

    • Dante 03.01.2017 из 5:32 дп - Ответ

      Решение очень простое, удалите d3d9.dll из папки с игрой. 🙂

  5. Глеб 03.01.2017 из 6:36 дп - Ответ

    Помогите с анлокером, левые ключи не подходят, либо пишет, что предыдущие игры не установлены. Как другие решают эту проблему?

  6. kainar 03.01.2017 из 11:35 дп - Ответ

    зачем было уберать воскришение некронов, ето ихнея хишка

    • Dante 03.01.2017 из 2:54 пп - Ответ

      Воскрешение Некрон никто не убирал, более того шанс воскрешения выше чем в оригинале.

  7. Kargumez 03.01.2017 из 5:09 пп - Ответ

    Что делать если не появился exe файл ?

  8. Эрнест 06.01.2017 из 4:58 пп - Ответ

    Молодцы парни, как всегда стараетесь на все сто. Пока не заценил, ноут сломан. Как починю, заценю обнову. Уверен что как всегда все на высоте.

  9. Эрнест 06.01.2017 из 4:59 пп - Ответ

    Кстати большое спасибо за новогодний подарок!!!

  10. Dante 06.01.2017 из 5:11 пп - Ответ

    🙂

  11. black metal 10.01.2017 из 7:40 дп - Ответ

    Играю с версии 0.99.02.
    Скачал этот мод исключительно, чтобы посмотреть тиранидов, но увидев, сколько новых юнитов было добавлено всем старым расам, стал фанатом мода.
    Однако, есть моменты в моде, которые не совсем нравятся:
    1. Есть очень неприятный водяной баг, заметен на картах Biffy’s Peril и особенно на Testing Grounds (там очень много воды), это мои любимые и основные карты, в которые играю. Суть: если юниты входят в воду, то в них стреляют только по тем юнитам, что находятся на возвышенности от водоёма, т.е. ближе к берегу. На тех, что стоят посередине, бегут как в ближний бой, но дойдя до них ничего не делают и тупят. При этом юниты, находящиеся в воде, могут невозбранно стрелять, становясь неуязвимыми, помогает только артиллерия и гранаты. На Testing Grounds, если посмотрите, пулемётная точка на воде вообще в противника не стреляет. Этот баг касается не только пехоты, но и техники. Были случаи, когда построенное в воде здание космодесанта атаковал только забежавший в воду вплотную к нему эферил (играл за тау), остальные войска стояли на месте.
    2. В последнем обновлении ещё не успел присмотреться, но в старых обновлениях были ощущения каких-то невидимых преград или препятствий. На Biffy’s Peril при движении к центральной точке, войска чтобы бежать напрямую, бежали в обход колонн. Также были сложности из-за этого при штурме баз, в новом обновлении стало гораздо лучше, но решена ли эта проблема до конца пока не могу ответить.
    3. Мелкое, но для меня важное: в оригинале при выборе расы выбор расцветки начинался с первого по списку названия. Здесь у каждых рас по-разному — где-то с середины, где-то в конце. Причина: в меню «редактор армии» эти расцветки стоят наверху списка. Это привело к тому, что при отключении расцветки (что в оригинале означало случайный выбор расцветки) в 90% случаев выдаёт именно определённую. Например у космодесанта это практический всегда будет Ultramarines, у эльдар Ultwe, у хаоса Word Bearers и т.д.
    4. Не совсем приятно как игроку: удаление юнитов, которые по мнению разработчиков не нужны (в последнем обновлении эта участь постигла эльдарского шершня), хотя в моде есть такая замечательная особенность как общий лимит между похожими по характеристикам и предназначениям юнитами. По моему мнению разнообразие выбора есть несомненный плюс как для геймплея (захочется сыграть гораздо больше раз подряд за одну расу), так и создаёт определённый азарт в тактике, ибо начинаешь гадать, какими юнитами пойдёт атаковать противник, что увеличивает интерес.
    Я очень надеюсь, что данный мод станет воплощением вселенной вархаммер и с нетерпением жду дальнейших обновлений и нового контента.

    • Dante 11.01.2017 из 9:40 пп - Ответ

      Все ошибки будут проверены и пожелания учтены. Благодаря вашим отзывам мод станет еще лучше. Спасибо!

      • black metal 26.04.2017 из 10:57 дп - Ответ

        Откатав несколько десятков боёв, касательно нового обновления могу сказать следующее:
        1. Новая раса — однозначный и безоговорочный плюс. Сделана очень красиво и качественно, а по атмосферности просто не передать словами — создаётся ощущение, что ты как будто не в мире вархаммера.
        2. Новая экономика — плюс. Теперь на картах без больших генераторов вывести технику можно не сильно экономя на зелёнке.
        3. А вот новая система развития — скорее всего минус. Сильно проявляется при игре с компами на больших уровнях сложности (играю на маневренном), т.к. компы получают больше ресурсов, чем игроки, они быстрее получают возможность дойти до тяжёлой техники. Большинство техники перенесли на т3, а на т2 оставили лёгкую технику, в некоторых случаях это становится катастрофическим фактором, поскольку далеко не вся пехота может противостоять даже лёгкой технике (например у тёмных ангелов ленд спидер становится решающей силой в некоторых случаях). Осложняется данная ситуация ещё тем что турели были перенесены на т2, а прокачка их на т3 — закрепиться на территориях практически невозможно, в 90% случаев комп практически всегда выбивает меня с позиций независимо от того, насколько быстро я развиваюсь и как стараюсь обороняться.
        На мой личный взгляд, большинство техники, как и раньше, надо оставить на т2, на т3 выводить танки и артиллерию (и технику, представляющую грозную силу), а на т4 суперюнитов.
        Прочие замечания:
        1. У реликтовых точек люки не открываются, постамент проходит прямо сквозь них.
        2. В оригинале использовалось правило «не бей лежачего»? Если пехоту сбивают с ног, по юнитам не стреляют до того, пока они не поднимутся. В оригинале, по-моему, по упавшему юниту продолжали стрелять, и он получал какой-то урон. Иногда это становится проблемой, т.к. кликнув правой кнопкой по таким юнитам, отдаётся команда не атаковать, а двигаться.
        3. Поскольку ввели последователей Тзинча, у Хаоса Тзинча отобрали демонов. Немного обидно. На мой личный взгляд демонов как раз нужно отдавать Хаосу (иначе не будет смысла в третьем ресурсе), а последователям (надеюсь, что будут последователи и других богов) делать упор на демонические машины, дав им только самых базовых младших демонов и высшего демона как альтернативного суперюнита.
        4. В оригинале в укрытиях или уязвимых местах над юнитами был значок защиты (или зачёркнутый). В моде это может быть возращено? Это сильно бы помогало в тактике.

        • Dante 03.05.2017 из 7:54 пп - Ответ

          Большое спасибо за обратную связь! Это очень нам помогает развивать проект. Мы постараемся учесть все пожелания и замечания. На счёт дополнительных значков пока ничего сказать не могу, но возможно что нибудь сделаем с Последователями Тзинча и т2, если не в грядущем обновлении, то в следующем.

  12. Роман 11.01.2017 из 8:58 дп - Ответ

    Здравствуйте. Благодарен вам за этот мод! Он вне всякой конкуренции для меня.
    Хотелось бы попросить у вас помощи.
    Когда я устанавливаю данное обновление на репак 99.03 в конце установки выдает ошибку: Ошибка создания записи в INI-файле «Local.ini».
    Можете подсказать, как решить эту проблему?

    • Dante 11.01.2017 из 9:35 пп - Ответ

      Спасибо за поддержку!

      Попробуйте:
      1. запустить установщик из под админа.
      или
      2. на время отключить антивирус, возможно файл блокируется им.

      При повторном возникновении ошибки могу скинуть свой Local.ini

  13. Роман 12.01.2017 из 8:43 дп - Ответ

    Спасибо, но я решил проблему.
    Посмотрел и оказалось, что у меня стояло обновление 99.04.
    Если у кого-нибудь будет проблема, как у меня, то рекомендую устанавливать новое обновление на версию 99.03 (то есть на репак). Так всё работает.
    Трудитесь славно и ваш труд будет вознагражден! Всего наилучшего!

  14. Evilday 14.01.2017 из 1:45 дп - Ответ

    Is that mod full english??:)

    • Dante 15.01.2017 из 2:35 пп - Ответ

      no, yet available only in Russian.)

  15. GoodVlad12 16.01.2017 из 4:53 пп - Ответ

    У меня следующая проблема. Когда ставлю патч то все содержимое папки Bloodline стирается, остается только local. А в ProgramFiles появляется папка UninstallBloodline LOL.

    • Dante 16.01.2017 из 9:13 пп - Ответ

      Способ установки: ставится поверх любого репака мода Bloodline или Warhammer 40k mod.

      Надеюсь вы ставили обновление поверх репака?

  16. GoodVlad12 17.01.2017 из 8:52 дп - Ответ

    Да. Репак бал выложен на рутрекере.

    • Dante 17.01.2017 из 12:21 пп - Ответ

      Тогда скорее всего путь установки обновления указан не верно, скорее всего файлы установились в ProgramFile, так как там был создан файл деинсталляции. Попробуйте указать путь к папке с репаком.)

  17. Vicstra 22.01.2017 из 5:39 дп - Ответ

    Звиняйте мне пока никак не отдать время на просмотр багов. Но один явный не даёт мне покоя. Командирский танк Стального Легиона исчез, а грейды на него остались. Это ж совсем непорядок)

  18. Vicstra 25.01.2017 из 3:38 дп - Ответ

    Зачёт вам, жду с нетерпением)

  19. Vicstra 03.02.2017 из 3:57 пп - Ответ

    Кстати, давно действует один баг. При лёгкой поступи сказано, что понижается точность стрельбы эльдаров. Но неоднократно мной проверено, что так же понижается точность ударов. или описание нужно поправить или не распространять на ближний бой.

    • Dante 05.02.2017 из 1:02 дп - Ответ

      Спасибо за верное замечание, изменю подсказку к способности.)

  20. Филипп 08.02.2017 из 6:29 пп - Ответ

    Добрый день.Мне очень нравится ваш мод и я уважаю то чем вы занимаетесь.Спасибо вам.Вы извините у вас и без таких как я проблем хватает.Но я хотел бы спросить.У меня вылазит ошибка, которую я ну не как решить не могу.Что не так?Ошибка происходит при установке патча 0.99.61.Ошибка звучит так-Произошла ошибка при попытке переименовывания файла в папке назначения:MoveFile:сбой;код 3.Системе не удаётся найти указанный путь.Это обновление я устанавливал так же как и предыдущие.0.99.3-4 работают.Вы подскажете?Заранее извиняюсь за свою глупость)

    • Dante 09.02.2017 из 12:03 пп - Ответ

      Проверьте запущен ли инсталлятор с правами админа, обычно он не дает менять файлы если через режим обычного пользователя идет установка.

  21. Lord arsen 19.02.2017 из 9:37 пп - Ответ

    Dante изминились ли системные требования bloodline mod 0.99.61 от старой

    • Dante 22.02.2017 из 11:18 пп - Ответ

      В последней версии сильных изменений по требованиям нет. В следующей версии будут снижены минимальные системные требования за счёт полной оптимизации мода.

  22. Voltarus 01.03.2017 из 7:35 пп - Ответ

    Hello gamers,

    bloddline is excelent. But i can’t install it.
    i have downloaded the version 0.99.61. Who can describe me how i can install it.
    I have the possibility to use dawn of war on steam and disk.
    The someone, who can help can also write in russian…

    • Dante 04.03.2017 из 12:11 пп - Ответ

      Hello, Voltarus!
      Thanks for the tip!
      Version 0.99.61 is just a patch.
      Befor install it you must install the main game.
      You can download main game here http://w40k-bloodline.com/download/
      just press the button «Bloodline Repack c torrent» .)
      You dont need dawn of war on steam or disk to play Bloodline.

  23. reitar 02.03.2017 из 2:58 дп - Ответ

    Доброй ночи, многоуважаемый автор.
    Наткнулся почти случайно на ваш мод около полугода назад и… все. Лучше вашего творения, пока я еще не встречал, дух того самого первого вархаммера за которым просиживалось столько часов живет в вашем моде. Хотел только вот задать два вопроса:
    1) появятся ли Адептус Механикус в качестве полноценной расы?
    2) И заметил небольшую описку в описании «Рино». Пламя Тзинча на данной машине не применяется. а в описании есть такая информация.

    На этом отклоняюсь, с уважением к творцу, преданный фанат мода.

    • Dante 04.03.2017 из 12:20 пп - Ответ

      Спасибо! Очень приятно слышать такие отзывы!

      1) Адептус Механикус уже были в закрытой версии вместе с Тысячей Сынов и еще одной фракцией, но к сожалению прогресс был потерян.
      Пришлось вложить титанические усилия, чтобы опять добавить в мод фракцию Тысячников. Возможно когда наберется больше контента можно будет реанимировать и Механикусов.

      2). Поправим, спасибо, что обратили на это внимание.

      С уважением, Данте.

  24. Grievous17 03.03.2017 из 2:48 дп - Ответ

    Дорогие мои! Я вас действительно очень люблю и уважаю. Мод для меня является очень (если не сказать «самой») значимой вещью в том, что касается вархаммера в его компьютерной ипостаси.
    Однако у меня просто не удается уследить, что как делать, поэтому снова задаю вопрос по установке. У меня версия какая-то там (уже трудно установить, какая именно), скорее всего — первое обновление после ввода Темных Ангелов в качестве самостоятельной фракции. Как мне лучше всего ставить нынешнюю версию?

    Ваш верный фанатище.

    • Dante 04.03.2017 из 12:40 пп - Ответ

      Спасибо!

      На данный момент процесс установки довольно прост:

      1). ставим репак, который можно взять от сюда: http://w40k-bloodline.com/download/
      2). ставим обновление 0.99.61
      3). наслаждаемся игрой.

      С уважением, Данте.

      • Grievous17 08.03.2017 из 3:18 дп - Ответ

        Спасибо!

  25. Bermuxa 18.04.2017 из 7:36 пп - Ответ

    dante а движок вх поддерживает текстуры 2048 на 2048?

    • Dante 20.04.2017 из 10:30 пп - Ответ

      Поддерживает даже 4k текстуры, правда самый оптимальный размер — 512х512.)

  26. Grievous17 19.04.2017 из 11:52 пп - Ответ

    Тестируя сей без преувеличения шедевр, я обнаружил, что каким-то мистическим образом у меня на старичке ХР, слабеньком процессоре и видеокарте родом из 2009 года начало работать (и как работать! Без лагов на максимальных настройках в масштабном матче на шестерых с увеличенным капом!) графическое дополнение, которое ранее мне, обливая сердце кровью, приходилось безжалостно вырубать, ибо работать с ним игра и вовсе отказывалась.
    Но то ли нововведенные колдуны Тзинча постарались и лично Ариман припомнил мне ювелирный покрас его миниатюры, то ли кто-то из вашей команды особливо постарался, припомнив мою маленькую приписочку на эту тему, но ОНО РАБОТАЕТ!

    • Dante 20.04.2017 из 10:34 пп - Ответ

      Сейчас BL работает еще лучше. Правда в открытом доступе полностью пересобранной версии пока нет. По сути SS был переработан с нуля, чтобы получился новый апдейт BL в виде полностью автономной игры.

      • Grievous17 21.04.2017 из 10:58 дп - Ответ

        Это-то я давно вижу, что он все стабильнее (в отличие от некоторых).
        Но как мог на моем пенсионере заработать продвинутый графический плагин, на который ранее я мог только пускать слюни и ничего более…
        Похвально, очень похвально.

  27. ZAOSwoloch 27.04.2017 из 1:53 пп - Ответ

    Доброго времени суток! Простите, а что в новой версии случилось с эльдарскими Тёмными жнецами? на ровном плато и даже с возвышенности они не могут начать стрелять в орочьего мозголома, пока тот не подойдет практически вплотную! Тяжелое вооружение это конечно правильно, но они же дальнобойные юниты! Что не так? Они же не Огрины с дробовиками…

    • Dante 03.05.2017 из 7:55 пп - Ответ

      Спасибо за комментарий, обязательно это проверим.

  28. Александр 12.05.2017 из 11:26 пп - Ответ

    Господа, я пытался скачать патч, но все ссылки мёртвые- файлов на дисках нет. Что делать?

    • Dante 14.05.2017 из 7:32 пп - Ответ

      На данный момент работа над пересборкой мода завершена, так что в скором времени должна выйти новая версия.

Поделиться мнением