Релиз 0.98

Итак, спешу обрадовать всех игроков, которые не переставали верить в выход новой версии мода.Наконец-то она добралась до игроков и вы сможете ее опробовать.

Привожу список изменений:

— тирану улья добавлена способность «Сброс споровых мин»
— все здания получили реген 5, в бою регена нет
— базовые войска тиранид(генокрады, прожоры, патриарх, ликторы) теперь могут поглощать биомассу, чтобы быстрее восстанавливать здоровье
— закреплены все иконки юнитов
— тервигон — поставлен лимит 1шт
— карнефексы — поставлен лимит 4 шт
— исправлена отсутствующая озвучка термагаунтов
— термагаунты получили способность «Калечащий яд»(требует исследования пожирателей)
— по многочисленным просьбам игроков из мода удалены иглогаунты
— ликторы получили способность «Феромонная метка»
— Воинам и воинам с биооружием добавлен вожак — Прайм
— Закреплены все иконки
— Введена базовая синапсическая аура
— Добавлен новый юнит Биотроп — является передатчиком синапсиса
— Обновлёный аи от I_Chample

tyranids_adrenalin_research — снизил стоимость с 1000 до 250
tyranids_armour_research — снизил стоимость с 1000 до 250
tyranids_feral_leap_research — снизил стоимость с 1075/50 до 200/20
tyranids_gaunt_devourer_research — снизил стоимость с 1500/0 до 200/20
tyranids_lictor_cap_research — снизил стоимость с 1000 до 250
tyranids_mutations_research — снизил стоимость с 1000 до 250
tyranids_scyth_research — снизил стоимость с 1000 до 250
tyranids_squad_cap_research — снизил стоимость с 1000 до 250
tyranids_squad_cap_research_1 — снизил стоимость с 1000 до 250
tyranids_squad_cap_research_2 — снизил стоимость с 1000 до 250

— убран сорк в Марке Кхорна, теперь его заменяет Герольд Кхорна
— профиксена анимация стрельбы из лазерной пушки хтв ренегат
— удалён алтарь хаоса, способность «Кровавый импульс» пронерфена и добавлена ДП-цу
— профиксены условия постройки великого нечистого
— исправлен баг ренегат со стрельбой стоя
— демон принцу добавлена новая активная способность «Демоническое присутствие»
— увелчен физ размер Великого нечистого
— переделана способность великого нечистого
— чернокнижник дзинча получил усиленную версию «Стрелы Рока»
— последователи тзинча получили 2 новые способности
— добавлен генератор магической эссенции в ветку тзинча
— заменены модели космодесантников тзинча
— чернокнижник тзинча получил уникальную модель
— временно удалены наездники на дисках
— Эманации «Варп Шторм» добвлены дополнительные эффекты в виде молний бъющих во всё, что окажется в зоне поражения шторма
— добавлено новое исследование для культистов
— проповедник хаоса теперь может использовать «Проклятый авгур»
— весь отряд вопяих десантников вооружен sonic blaster.ами
— поправлено описание апгрейеда blast master heavy, теперь апгрейд называется «бластмастер»

— удалены файлы куртизанки
— обновлены текстуры мандрейков(фикс текстур наколенников).
— профиксен спец эффект способности «Замыкание»
— профиксена икона в Концлагере рабов
— улучшена оптимизация «Высасывания жизни» Архона, визуальный эффект заменён на более кровавый
— добавлен визуальный эффект способности «Котёл проклятий
— добавлена способность «полёт» Опустошителю

— Танк-Ас — теперь строится в механизированном заводе сразу на т2.
— подкорректированы иконки
— у пехоты сл и проклятых теперь особый эффект пополнения отряда, лидеров, апгрейдов оружия
— Способность «Мастерский залп» подкорректирована
— Танк-Ас переименован в Командирский танк, обновлена пассивка «Танковый раш» — скорость ближайшей техники увеличивается на 20%, крит увеличивается на 20%
— обновлены дистанции атаки и приоритеты атаки новых юнитов
— возвращена озвучка ассасина
— все новые юниты теперь вписаны в таблицу силы
— устранена ошибка аи
— для новой техники добавлены правильные индексы

— хв 81 теперь не имеет апгрейдов(дефолтное оружие — 4 ракетных пакета), добавлены приоритеты атаки — техника.
— урон Управляемой ракеты оптимизирован, кд увеличен до 180сек.
— строительный дрон — убрана мораль.
— добавлен главный инженер(способность «Орбитальное сканирование», перк «Снабжение»)
— подбитая тетра теперь остаётся на карте 25сек
— переработан генератор силового поля
— эфириал получил спобность «Орбитальный удар»(против зданий)
— иконки новых исследований прикреплены к меню
— удалён командир xv89 причина: есть аналог в монтка
— обновлены параметры исследований сила зверя и новейшая металлургия(новая иконка)
— удалены лишние файлы
— у апгрейда кризиса 8 теперь правильный эффект стрельбы ракетами
— добавлены правильные иконки для аддонов казармы
— все новые юниты теперь вписаны в таблицу силы
— устранён баг приводящий к зависанию игры(?)
— у тетры тау убран перк детектор, способность Стелс заменена способностью Маскировка
— отряд следопытов может быть доукомплектован дроном-целеуказателем с перком Детектор II

— отряд ветеранов — убрана способность тепловое сканрование, теперь они пассивно детектят инвиз
— удалён шторм-молот- причина: проблема с моделью/развёрткой
— время активации заряда увечичено, добавлен визуальный таймер
— сброшены параметры аи
— удалены тактики и всё, что с ними связано
— сержант получил способность «Боевое построение»
— добавлен Командирский танк, добавлены апгрейды на плазму
— ракетный удар валкирии перенесён на Т2
— Полковой знаменосец — убран глобальный штраф за его смерть
— Казармы теперь могут быть улучшены Полевым госпиталем, который в свою очередь позволяет строить медиков
— Полевые медики теперь не используют пассивный отхил, вместо этого они раздают медпакеты.

— переписан аи бэддока
— станбомба коммандос теперь аналогична флэш-гранатам арбитов(длительность стана 10сек)
— изменены требования к постройке дредов и мегадредов(добавлена способность «Rage» по аналогии с дов2)
— все новые юниты вписаны в аи таблицу силы
— радиус установки бурна-бомбы увеличен с 3 до 5
— профиксена иконка гротовоза

— удалены лишние файлы

— аддоны маяка теперь не требуют исследований артефактов
— смертоуказатли получили свой аттрибут оружия …synaptic_desintegrator… дальность оружия увеличена на 5ед(обновлен файл с силой юнита)
— Лорду добавлена способность «Пробуждение»
— строители некронов теперь могут закапываться в земплю
— добавлены тексты от Adantarn.а

— подправлена стоимость новых способностей

— Суд императора — поправлено описание
— удалена способность всесожжение
— обновлено нацеливание способности изгнания инквизитора
— карамазов по умолчанию находится в стойке — ближний бой
— огнемётная турель арбитров получила свой файл оружия с другими параметрами
— возвращена старая способность аркофлагеллянт, но всемя её действия теперь 20 сек, кд 60
(старое вд 60 и кд 0)
— обновлена озвучка всех вх юнитов
— поправлены описания апгрейдов дредноута поддержки СР
— поправлены названия свиты инквизитора
— стоимость апгрейда мелтанганом у штурмовиков повышена до 100/100

— Орудие «Пламя грома» перенесено в Центр орбитальной связи
— устранены ошибки аи

— ночной ткач — профиксен звук выстрела
— скорпионы — параметры морали приравнены к баньшам
— все файлы нового оружия переписаны под стандарты мода
— все новые юниты добавлены в таблицу силы аи
— обновлён древний призрачный лорд
— обновлён автарх

— откат файлов аи до 096
— аттрибуты нового оружия почищены от лишних параметров
— аи активнее использует новых юнитов
— почищена папка Fx
— введена новая фракция

Скриншоты:

 

Ссылка на новую версию:

https://disk.yandex.com/public/?hash=eQL6Kq87HAmHj7k3MNQev3IA1EwoY8hIv//cmdP/RKA%3D&locale=ru

Для тех кто первый раз играет в мод:

Данная версия требует наличия установленного мода версии 0.96 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3136650

Для тех кто играл/играет в 0.97 версию:

Перед установкой 0.98 версии удалите 0.97 версию (если вручную то папку Bloodline и файл Bloodline.module).

Установка стандартная — выбираете папку с установленным 0.96 модом и инсталируте туда.
Запуск 0.98 версии — выбрать в меню модов модуль Bloodline.

Спасибо за внимание! С уважением, команда BloodLine!

68 комментариев on "Релиз 0.98"

  1. draugur 07.08.2013 из 10:23 пп - Ответ

    Круто, спасибо за то что не оставляете своих поклонников )))

  2. Pagblu 09.08.2013 из 3:28 пп - Ответ

    Ништяк!
    Давайте кооперироваться, дабы играть по-сети!
    Кст, в GeйCру нормально коннектит?

  3. Иван Печорин 09.08.2013 из 7:56 пп - Ответ

    Ребят, я все понимаю. Но вы космодесант то делать будете?
    Или он до версии 10.0 будет без изменений?
    Смешно когда у сестер битвы все в позолоте а Астартес как нищие бегают.

    • Dante 12.08.2013 из 3:30 пп - Ответ

      космодесант будет постепенно дорабатываться(модели, текстуры, способности, ветки развития и т.п.)

    • Sварной 08.09.2013 из 1:50 пп - Ответ

      Заткнись, Свинья неблагодарная!!! Скажи спасибо за это! Сам палец о палец не ударил, только бы критиковать!!! Сделай лучше и играй на здоровье.
      СПАСИБО за мод, ребят, цены Вам нет, сделали бы кнопочку- «Добровольная помощь», вам бы денюжка кАпать начала: себе на пиво, девушке на мороженку)))
      Выношу предупреждение. Подобного рода комментарий считается оскорблением, каким бы он не был праведным и т.п. Просьба больше так не делать. (Cpt.Thade)

  4. draugur 11.08.2013 из 2:54 дп - Ответ

    А у меня какой-то глюк начался после версии 0.97, в версии 0.98 остался — когда умирает любой юнит, кровь продолжает медленно разоетаться после его падения на землю. Еще глюк — у гвардейцев-пехотинцев, если высоты смотреть — квадратные тени появляются под ногами. Не знаете что за глюк и как устранить?

    • Dante 12.08.2013 из 3:37 пп - Ответ

      Странно, проверил — такого в игре у меня не наблюдается.

      Возможные причины этих сбоев:
      1). если используете enbseries из версии 0.97, то возможно некоторые графические артефакты при работе с некоторыми видеокартами — просто не включайте данную надстройку.
      2). попробуйте просканировать настройки через GraphicsConfig, возможно они были сбиты.

      Если это не помогло, то попробуйте задать вопрос на форуме, возможно кто-то ещё сталкивался с данной проблемой.

  5. Angron 17.08.2013 из 2:46 дп - Ответ

    Ребят,когда выбираю в списке модов Bloodline то появляется чёрный экран и игра зависает. Ваха у меня стимовская лицензия.

    • Dragonoffight 17.08.2013 из 4:56 пп - Ответ

      У меня стим и у меня всё в порядке.
      (Восьмёрка x64, ставил сейчас с нуля)

  6. Виталий 17.08.2013 из 5:04 пп - Ответ

    чувак на стимовскую не идет,качай взломаную тобишь пиратскую)))

    • Dragonoffight 17.08.2013 из 6:13 пп - Ответ

      Идёт.

  7. Grievous17 17.08.2013 из 6:36 пп - Ответ

    Я с другом играю на 098 версии по сети через хамачи. Но есть проблема : не можем играть за какие либо расы, кроме ТЭ, Инквизиции, Тиранидов, Стального легиона, Охотников на ведьм. Короче — всех рас, которые новые. Как это исправить. Анлокеры из Инета не рабят.

  8. Grievous17 17.08.2013 из 6:40 пп - Ответ

    + к этому ! Не могу понять, почему у меня в редакторе армий есть не все новые юниты -Владыка Перемен, Хранитель Секретов, трутни Нургла и иже с ними.

  9. Cpt.Thade 17.08.2013 из 7:59 пп - Ответ

    «Ребят,когда выбираю в списке модов Bloodline то появляется чёрный экран и игра зависает. Ваха у меня стимовская лицензия.» Мы уже неоднократно предупреждали, Для игры требуется нон стим версия вахи.

    • Dragonoffight 17.08.2013 из 8:32 пп - Ответ

      И ещё раз напишу, что у меня всё в порядке — идёт на стим версии.

  10. Cpt.Thade 17.08.2013 из 8:07 пп - Ответ

    «Я с другом играю на 098 версии по сети через хамачи. Но есть проблема : не можем играть за какие либо расы, кроме ТЭ, Инквизиции, Тиранидов, Стального легиона, Охотников на ведьм. Короче — всех рас, которые новые. Как это исправить. Анлокеры из Инета не рабят.»
    Пробуем отсюда качать. Моему френду подошло.
    http://dow.4players.de/forum/warhammer-40k-dawn-of-war-i/warhammer-40k-dawn-of-war-soulstorm/support-und-technik/20108-soulstorm-race-unlocker-by-n0-belial2003/

    • Dragonoffight 17.08.2013 из 8:31 пп - Ответ

      У меня так получилось — сначала анлок, потом установка мода.

      • Grievous17 20.08.2013 из 3:07 пп - Ответ

        Тем более, что у меня есть соул и без модов, и на него анлок тоже не рабит

        • Grievous17 20.08.2013 из 3:11 пп - Ответ

          Вообщем — жду ответов и помощи

    • Grievous17 20.08.2013 из 2:46 пп - Ответ

      с установленным модом не рабит. Придётся заново ставить? Или спосб санлокать на уже модинговоном всё-таки есть?

    • лорд дикей 02.11.2013 из 3:53 пп - Ответ

      открывай онлок от имени админа и все откроет
      p.s(ждем не дождемся 0.99 и всех апдейтов не бросайте столь удавшийся мод)

  11. Ярослав 19.08.2013 из 10:47 дп - Ответ

    вау вау вау как это я пропустил релиз 0.98 0_0 спс за работу оперативно давно не заходил)

  12. arimidex10 19.08.2013 из 6:48 пп - Ответ

    Давно я ждал такой классной модификации! Спасибо создателям!! хотелось бы отдельно расу демонов, модели можно из модификации call of warhammer, к примеру, взять. Над балансом расы конечно придется думать, но зато какой оригинальной будет раса в которой все прибывают глубоким ударом и постоянно пугают противников вокруг себя! да и юниты из нового кодекса так и просятся, пушки кхорна, колесницы тзинча, всадники мух нургла, но в целом и сейчас все классно, огромное спасибо

  13. Cpt.Thade 21.08.2013 из 1:51 пп - Ответ

    Дорогие друзья! Вот несколько советов по работе с анлокером:
    1. Ставьте по верх ОРИГИНАЛЬНОГО (Без модов) Warhammer 40000 DoW Soulstorm
    2. Если же вы пытаетесь анлокнуть расы через наш мод, тогда знайте у вас ничего не получится
    Как вариант решения проблемы:
    1.Не удаляйте установленный мод из папки.
    2. Установите оригинальный СС паралельно с модом в отдельную папку.
    3. Произведите анлок на нем. В реестре добавятся файлы изменения которые анлокнут также расы в BloodLine.
    4. Далее можете удалить оригинал или оставить как бекап.

    Да поможет Вам Омниссия!

    Далее:

    «Над балансом расы конечно придется думать…» — Как сказал Мигель Карон:» В войне баланса нет» и это верное утверждение. Мы можем только уровнять шансы на победу каждой фракции и не более того. На данный момент мы работаем над стабильностью игрового движка. Чтобы он меньше затрагивал аппаратных ресурсов.
    С Уважением! Команда BloodLine.

  14. Dmitrius 23.08.2013 из 8:28 пп - Ответ

    Игра просто эпична! Нет слов, одни положительные междометия.)
    У меня лишь две «претензии»:
    1. Танки не давят вражескую пехоту.
    2.Есть Стальной Легион с Яриком, но нет вальгхальцев с Каином.

  15. Havik 24.08.2013 из 1:56 пп - Ответ

    Доброго времени суток, у меня такая проблема — при игре с тиранидами или за них бой моментально заканчивается ещё не начавшись, тобишь: выставляя тиранидов как противников при загрузке уровня спустя несколько сек появляется табличка «вы уничтожили базу противника», когда ставлю тиранидов себе, так же через несколько сек пропадает моя база и начальные юниты и появляется табличка «Противник уничтожил ваш штаб» собственно проблема эта возникает именно при условиях победы «уничтожением штаба» при остальных вро де бы работает, так было задуманно или всё же недочёт? вопрос горит ибо условие победы для меня принципиально!

  16. Dragonoffight 24.08.2013 из 4:24 пп - Ответ

    Мне не нравится пока только одно — долгое время загрузки.

    Можно ли сделать выгрузку данных на постоянное место в ОП на время работы игры(у меня памяти 8 гб, должно хватить), чтобы ускорить загрузку миссии?

  17. Евгений 24.08.2013 из 5:17 пп - Ответ

    ссылка умерла. перезалейте, пожалуйста.

    • Cpt.Thade 25.08.2013 из 10:34 дп - Ответ

      Она работает. Проверьте свой браузер и систему.

  18. antibiotic1001 25.08.2013 из 9:25 пп - Ответ

    Скачал с Рутрекера. ИИ не работает вообще. Полосок здоровья, морали, создания, исследования, заполнения(серая прерывистая) НЕТ! Что делать? Помогите!

    • Dragonoffight 26.08.2013 из 4:42 пп - Ответ

      Информации больше дай: ОС с разрядностью, как устанавливал.

  19. Михаил 26.08.2013 из 4:45 пп - Ответ

    А что нужно сделать что бы построить титан за ИГ?

    • desperado48lip 26.08.2013 из 5:30 пп - Ответ

      Михаил, пока что нельзя его строить — Данте исправит.

      • Михаил 26.08.2013 из 6:45 пп - Ответ

        Ясно понятно.

  20. Андрей 29.08.2013 из 11:21 пп - Ответ

    Это просто КРУТЬ!

    Давно не играл… Сейчас поставил обновление — сразу обнаружил две версии Сестёр Битвы: Инквизиция и Охотники на ведьм. При этом в Инквизиции служат обычные Сёстры Битвы с улучшенными текстурами, а в Охотниках совершенно новые и, так сказать, очень няшные, что меня очень порадовало. Сразу поставил битву три на три, сам сел за Охотников и наделал много армии, пока компьютер воевал сам с собой. А когда отрядец Эльдаров, случайно забрёдший на мою территорию всё-таки напомнил мне, что пора в бой — моя армада няшек снесла всё на своём пути и, выйдя на середину карты, выкинула меня на рабочий стол без сообщения об ошибке. Вот так мой, к слову сказать, довольно сильный, комп не выдержал всей мощи Императора. Можно ли как-то так сделать, чтобы не выкидывало? Или чтобы создавать армады нужно сначала комп ещё сильнее проапгрейдить?

    • Cpt.Thade 30.08.2013 из 10:35 дп - Ответ

      Уважаемый пользователь! Это как раз одна из проблем нашего проекта над которой мы работаем. В скором будущем надеюсь эту проблему мы решим. С уважением команда BloodLine!

      • Андрей 05.09.2013 из 4:02 пп - Ответ

        Ясно, спасибо)

        Ребята, вы лучшие, желаю удачи в дальнейшей работе

  21. Владимир 07.09.2013 из 8:18 пп - Ответ

    Вчера только увидел, что вышло новое обновление. Оно великолепно! Этот мод наконец то снова вернул Свет Императора в мою душу, и мне снова стало интересно играть в Вархаммер. Спасибо вам! (Хотелось бы правда что бы вы побыстрее добавили что нибудь к Космодесанту. Сверху вы написали, что ведете над этим работы, так что буду ждать.)

  22. Xarxyc 08.09.2013 из 8:50 пп - Ответ

    Ура, дождались!

  23. олег 20.09.2013 из 11:45 пп - Ответ

    а у меня после установки 0.98 ничего не изменилось. и в списке выбора модификаций тоже ничего не поменялось. ставил на рабочую о.97 а ту же папку

  24. Олег 20.09.2013 из 11:47 пп - Ответ

    у меня не установилась 0.98. ставил поверх рабочей 0.97. в ту же папку..и ничего.и в меню выбора модификаций тоже никаких изменений

  25. Олег 21.09.2013 из 12:05 дп - Ответ

    виноват. прошу прощения.не прочитал текста.а сразу на радостях скачал и поставил.но теперь.удалив указанные файлы,которые у меня висели правда под названием не блуд лайн а блуд лайн тестинг мод, осталось только версия о.96. тобишь изменений никаких.

    • Cpt.Thade 21.09.2013 из 10:25 дп - Ответ

      Честно ничего не понял из выше сказанного. По конкретней опишите проблему.

  26. Олег 21.09.2013 из 6:00 пп - Ответ

    объясняю. для того что бы установить версию 0.98 надо предварительно из папки игры удалить папку Bloodline и файл Bloodline.module. но у меня этого не было. у меня была папка Bloodline_testing_module и файл Bloodline_testing_module.module. вот их я ии удалил. а потом поставил в папку с игрой 0.98 ииии…. ничего. запускаю игру.а у меня толкьо 0.96 есть. в спписке выбора модификаций нету пункта bloodline,с помощью. которого можно переключиться на 0.98. так понятнее?

    • Cpt.Thade 21.09.2013 из 6:54 пп - Ответ

      Повторюсь во славу Омниссии ибо на форуме описывал данную проблему неоднократно:
      Проверьте папку с игрой. Если там есть папка именуемая как Warhammer 40k Bloodline, то скопируйте из нее следующее:
      1. BloodLine
      2. Engine
      3. BloodLine.module
      В корень папки с игрой. Все должно работать.
      С Уважением Команда BloodLine!

      • Олег 21.09.2013 из 8:56 пп - Ответ

        спасибо.помогло. а на форуме не зареган и потому не писал туда. кстати.ю у арбитрев(охотники на ведьм) вооруженныых тяжелыми стаберами при стрельбе практически нет звуков выстрелов. гляньте

        • Cpt.Thade 21.09.2013 из 9:08 пп - Ответ

          Спасибо посмотрим.

  27. MrSadist 26.09.2013 из 1:58 пп - Ответ

    2.Есть Стальной Легион с Яриком, но нет вальгхальцев с Каином.
    вот тут я полностью согласен))) сам фанат этого цикла , но есть такое предложение у иг ввести юниты «корупуса смерти крейга» без очков морали ( отшибленные парни) и юниты 13 штрафного легиона без возможности апдейта но с низкой стоимостью

  28. Schvabrik 01.10.2013 из 8:34 пп - Ответ

    Спасибо за мод! Вы круты!

  29. Leshocs 04.10.2013 из 11:44 пп - Ответ

    Очень порадовали Охотники на Ведьм!!!Очень круто,молодцы!!!Вы лучшие!!!Продолжайте в том же духе!!!:3

  30. Саул 12.10.2013 из 2:33 дп - Ответ

    Здравствуйте уважаемые разработчики этого замечательного мода. Я уже долгое время играю в вашу игру. Да да, вашу игру. Так как это не просто дополнение, вы создали все это можно сказать с нуля, оригинал просто отдыхает. Молодцы!
    Но что я собственно хотел. У меня несколько вопросов по последней версии и о моде в целом:
    1. Почему был убран тактический штаб и его тактики у ИГ ? Как я понимаю они должны были стать своеобразными «ветками развития», как печати богов у хаоса.
    2. Возможно ли/думали ли вы о так скажем «объединении» ИГ и Стального Легиона? То есть убрать Стальной Легион как отдельную рассу, а вместо этого сделать его ветвью развития ИГ. Поясняю: игрок выбирает ИГ, играет, но решил играть за СЛ. И например в Штабе апгрейдит/меняет обычные войска ИГ на силы СЛ (примерно как у хаоса печати богов). Я думаю таким же макаром можно заделать в ИГ Валлхальцев, Востроянцев, Катачанцев, Талларнцев, и мною любимых Мерикансих Фузилеров, и Элизианцев. ИМХО это очень поднимет популярность, значимость, и разносторонность/универсальность ИГ в вашей игре.
    3. Могли бы вы ввести в игру в качестве командиров/полководцев/героев известных личностей за КАЖДУЮ рассу ? Например: знаменитого карнифекса — Старого Одноглазого за Тиранидов; Коммисара Каина за Валлхальцев(если кончено вы примете мое предложение из пункта 2); Драйго за Серых Рыцарей (но с тем условием что он будет на поле боя временно, т.к. по бэку он в заточен в варпе и только изредка появлялся в реальном мире для помощи своим, но потом его снова затягивало в варп); Джарара падшего Лорда Феникса за ТЭ; Эйзенхорна и его комманду за Инквизицию (это конечно очень амбициозно и самонадеянно с моей стороны, но подумайте как будут верещать от восторга поклонники этой рассы, да и вообще все кто любит книги по WH :3 ); Люция Вечного, Кхарна Предателя, Аримана Изгнанника , Тифуса Странника, и кончено Абаддона Разорителя, за Хаос по одному на каждую печать (добавить их к уже существующим герольдам, чернокнижникам, чемпионам, ни кого ими не заменять! Пусть они будут очень дорогие и только при полном развитии); Тоже самое за Тау, КД, и т.д. Не сомневаюсь что бэк вы знаете, и вам не составит труда припомнить еще многих известных личностей.
    4. Возможно ли применить мое предложение из пункта 2 к Космодесанту ? Т.е. взять все лояльные ордена первого основания, добавить к ним самые популярные второго основания, Черных Храмовников, Багровых Кулаков, Кровавых Воронов, и т.д. Каждому сделать свой уникальный раскрас, уникальные модели пехоты, техники. Тем самым у каждого ордена будут свой преимущества, недостатки, и свой стиль/тактика ведения боя.
    5. Будут ли разрабатываться и внедряться в игру титаны больше Гончей Войны?
    6. Собираетесь ли вы расширить парк бронетехники Империума? За ИГ возможно добавление великого множества вариантов Леман Русса, осадных танков, и артиллерии. Хотелось бы увидеть все возможные модификации каждой машины в игре.
    7. Могли бы вы усовершенствовать систему укрытий на ландшафте — приблизить её к DoW 2, и сделать перестрелки более реалистичными ? Что бы отряды не могли стрелять через/сквозь препятствия. Т.е. лазган не может стрелять сквозь стену, но многозарядный гранатомет может стрелять над/через неё.
    8. Могли бы вы сделать массированные удары по территории, такие как Орбитальный Удар(КД), Бомбардировку(генерал ИГ), налеты обеих Валькирий(ИГ), Орбитальный Удар(Тау), БОЛЕЕ мощьными, и если нужно более труднодоступными ?
    9. Как скоро вы планируете повысить оптимизацию игры?
    10. Ну и последнее — пожалуйста добавьте в игру Кустодианцев! Я понимаю что их модели и текстуры очень сложны, но пожалуйста добавьте ^_^ .

    P.S. Кончено я понимаю что большинство из моих предложений очень трудны, и все это сразу выполнить нельзя, да и попросту вы работаете только за спасибо, но все же надеюсь что я буду услышан)
    Желаю вам удачи во всех начинаниях!

    • Dante 13.10.2013 из 1:29 дп - Ответ

      1. Да, тактики планировалось ввести как «ветки развития» ИГ. Я думаю, что многие согласятся с тем, что чем больше вариантов и комбинаций стратегий в игре, тем интереснее ей проходить. Чем больше путей развитя, тем больше тактических возможностей в той или иной ситуации, в связи с этим хотелось бы ввести для гвардейцев разные отыгрыши боёв. На форуме был проведён опрос по поводу «нужны ли в игре доктрины» — мнения разделились, поэтому чтобы не замедлять развитие мода пришлось отложить идею до лучших времён. На данный момент обновлением ИГ занимается Cpt.Thade, вполне возможно, что он введёт доктрины в игру. Подробнее стоит уточнить у него.
      2. Пока такую возможность не рассматривали. Хотя были варианты сделать, к примеру, у ИГ выбор между обычными войсками и ренегатами. Что и как изменится у имперской гвардии лучше уточнить у Cpt.Thade.
      3. На данный момент это маловероятно, особенно это касается примархов.
      4. Скорее всего в моде появится отдельная фракция Чёрных храмовников и Тёмных ангелов. Первые готовы на 80% включая новую уникальную озвучку.
      5. Скорее всего нет, так как надо менять формат игры с тактической до апокалиптической стратегии с over9999 юнитов на поле боя. Особенно гигантские титаны дико смотрятся на картах 1х1 и 2х2 формата. Бессмысленная и беспощадная давка. Не исключен тот факт, что в игру будут добавлены титаны равные по классу Гончей(в последних версиях гретчены уже научились строить с помощью пары гвоздей и мотка изоленты Гротноут)
      6. Опять же здесь может более подробно рассказать Cpt.Thade. Могу лишь добавить, что не исключено.
      7. Со временем — возможно, благо фундамент для этого в движке игры есть.
      8. Сходу трудно сказать, все нововведения подобного типа следует 100 раз проверить на практике, перед тем как вводить в игру.
      9. Думаю максимальная оптимизация игры будет достигнута после объединения основного мода и тестовых модулей новых версий, так как можно будет убрать все лишние файлы и игровые атрибуты, что в свою очередь ускорит обработку данных, кроме того оптимизацией кода занимается Cpt.Thade и оптимизацией работы аи I_Chample.
      10. Модели Кустодианцев уже существуют, надо будет поискать их автора и договорится о внедрении их в мод.

      Надеюсь, что хотя бы немного смог ответить на ваши вопросы, за подробными данными всегда можно обратится на форум. И спасибо всем за отзывы — пока в мод играют он будет развиваться (медленно, но верно).

  31. Gisaku 03.11.2013 из 3:28 пп - Ответ

    Хотелось бы ещё раз поблагодарить за мод, всё супер всё отлично. У меня только один вопрос: вы к разработке компании будете приступать или её вообще не будет? Если будет то когда?

    • Smaker 03.11.2013 из 4:08 пп - Ответ

      Вообще в перспективах идея была, но для начала надо все нынешнее настроить, а там если у остальных появится желание и время то глядшь и компания хорошая появится!

  32. Вовка 06.12.2013 из 7:16 пп - Ответ

    А зачем Инквизиция и Охотники на ведьм разделены? Вроде же, и то, и то Инквизиция.
    Арбитры несколько бестолковы, может просто я за них играть не умею, но мне так показалось.
    Мод неплох. Но гиперболизированный искусственный интеллект все же тупо валит мясом, разве что теперь изредка, при малейшем сопротивлении, отступает.

    • Dragonoffight 10.12.2013 из 2:08 дп - Ответ

      1)Разные направления инквизиции. Разделение = польза для производительности. И вообще, почему бы и нет.
      2)Второе. Арбитры с щитами обладают гигантской защитой при использовании способности, что делает их прекрасными мальчиками для избиения. А дальним боем можно просто «закрыть» оставшиеся очки пехоты.

  33. Вовка 06.12.2013 из 7:17 пп - Ответ

    Ну, и, зачем Сестры Тишины названы Сестрами Битвы? Почти ни чем не отличаются, за самыми малостями, вроде штурмболтеров и прочих мелочей.

    • Dragonoffight 10.12.2013 из 1:57 дп - Ответ

      1) Это разные организации.
      2) Тут, как бы 41 тысячелетие.
      The Sisters of Silence in the 41st Millennium

      The eventual fate of the Sisters of Silence is unknown. There are no canonical references to them in the 41st millennium, however neither are there any references to them being disbanded or destroyed. Opinion is divided as to their fate; some fans believe they still man the Blackships, whereas others believe they were decimated protecting the Emperor’s secret project at the height of the Heresy and were either disbanded or incorporated into the fledgling Inquisition.

      http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Sisters_of_Silence#.UqY8SvRdWUI

      • Вовка 10.12.2013 из 11:55 пп - Ответ

        Спасибо за ответ.

  34. Вовка 09.12.2013 из 7:47 пп - Ответ

    Орки дико не сбалансированны, очень сильные, большинство зданий и отрядов имеет противотанковое оружие, огромный предел отрядов для найма, довольно большое здоровье каждого отдельного отряда (при их количестве — даже огромное), плюс все дешево и очень быстро строится. Всегда сливаю оркам даже на средней сложности, потому, что кроме ИГ и Легиона, никто не имеет нормальной артиллерии. Отряды орков, обычно, располагаются на такой площади, что ничто до дальних рядов не достает, кроме «Василисков» или «Вихрей». Их здания слишком крепки, к тому же еще и вооружены. Кличпункты имеют слишком большое значение здоровья, для неукрепленной вышки.
    Посему замечу, что уменьшение пунктов здоровья у базовых отрядов, машин и защитных сооружений орков где-то на четверть-треть пойдет балансу на пользу. Так их можно хотя бы сдерживать будет, играя против них даже не думаю о контратаке.
    Еще замечу, что у «Осквернителей» и Дредноутов Хаоса плохо обстоит дело с лазерными пушками — либо они не всегда попадают, либо у них действительно такой мизерный урон.
    Еще внесу, что артиллерию надо усилить, ибо толку от нее — только вражескую пехоту разбрасывает, о зданиях, которые являются первоочередной целью артиллерии, во многих ситуациях, речи вообще не идет — эффект мизерный.
    Инквизиция и космодесант, по-моему мнению, слишком слабы. Особенно — Серые Рыцари, терминаторы Серых Рыцарей, их же Дредноуты. Я не говорю, что они должны нагибать все и вся, но усилить их бы не мешало, возможно, в ущерб сокращению их лимита и количества в отряде — все же редкое подразделение, которое не на всякий бой приглашают, а только при особом случае.
    Но мод хорош, очень даже хорош.

  35. Вовка 19.12.2013 из 6:59 пп - Ответ

    Обновления-то будут еще?

    • Dante 20.12.2013 из 9:34 дп - Ответ

      Постараемся сделать релиз до Нового года, последний тестовый билд был залит только что на форум сообщества для доработки.

      • Вовка 21.12.2013 из 7:06 пп - Ответ

        Снимаю шляпу. Быстро, качественно. Круто.

  36. antibiotic1001 26.12.2013 из 8:34 пп - Ответ

    А нельзя ли запускатор сделать, чтобы открыл и увидел: «Доступны новые обновления (— Mb). Установить? «Да» «Напомнить позже» и т. д.».
    И можно поднерфить некронов, а то даже орков по-дикому сливают. И еще апнуть разовый дамаг воинов огня, а то после оригинала за Тау даже играть не хочется. А так мод крут (а не круут))))

    • Dragonoffight 29.12.2013 из 6:48 пп - Ответ

      Я не разработчик и сейчас будет моё личное мнение.
      1)Т.к. обновления выходят не слишком часто, подобная вещь просто не нужна. Лучше вместо её написания допиливать сам мод.
      2)Расы относительно сбалансированы, просто надо пробовать разные тактики(хотя я тоже считаю ,что некроны слишком быстро получают свои 100%).

  37. Николай 30.12.2013 из 8:33 пп - Ответ

    Доброго времени суток! Имеется проблемка: Когда вы заменили колдуна Хаоса у марки Кхорна на герольда Кхорна — возможность призвать на поле боя демона-кровожада свиснула.)

  38. Николай 30.12.2013 из 8:40 пп - Ответ

    И вопрос… Можете ли вы добавить такую фракцию, как демоны Хаоса, в грядущих обновлениях?) Идею arimidex10 поддерживаю!;) Но, вот насчёт средневековых черт у тех — не уверен.) Видал как-то мод на такую фракцию, но не доделанный до конца, от другого мододела…
    Хотя, в прочем — более, сказать нечего!;) Новое обновление, несмотря на лёгкие недочёты, вышло обалденное!))) Ваш мод — ЛУЧШИЙ!!!)))

  39. Николай 04.01.2014 из 8:32 пп - Ответ

    Блин,.. Сорь, тупанул насчёт Кровожада.) Забыл, что его можно призвать через избранного космомарина.)

Поделиться мнением