В Новый Год с новым патчем 0.99.03

Здравствуйте, уважаемые игроки!

Bloodline Team рады приветствовать Вас в канун Нового Года!

Мы искренне поздравляем всех Вас с Наступающим и желаем Вам творческих успехов, здоровья и счастья в личной жизни.

В качестве подарка на Новый Год мы представляем Вам новый патч, а также рады объявить, что в первом квартале 2016 года выйдет фракционное дополнение, которое с этого дня будет находиться в закрытом тестировании.

Для удобства ExImIeR сделал 2 варианта установщика:

1). Полный репак мода soulstorm + 96 + 99 + 99.03 + опции  для тех, кто первый раз играет в мод.

Bloodline Repack c yadi.skBloodline Repack c Google Drive

2). Отдельно патч 0.99.03 для тех, кто уже играет в мод.

Патч 0.99.03 c yadi.skПатч 0.99.03 c Google Drive
Список изменений 0.99.03

-Общее-
— Урон всех турелей и ЛП возвращен по состоянию от версии 0.98.9
— Перебалансированы все бонусы от флагов и икон.
— Щиты поглощают 15% от урона дальнего боя.
—Список юнитов со щитами:
—Охотники на Ведьм — Крестоносец, Арбитры.
—Тираниды — Страж Улья.
—Тау — ХV89
—Космодесант — Чемпион Роты, Штурмовой Терминатор, Авангардный Ветеран, Ветеран.
—Черные храмовники — Штурмовой Терминатор, Чемпион Роты, Маршал, Брат Меча, Штурмовик.
— Способность Бешенство переименовано в Таран и получило новую иконку.
— Добавлены фразы-реакции на новые фракции (?).
— Обновлены спец эффекты плазменных пушек.
— В скрипт Уничтожение добавлены Тоннели Тиранид.
— Исправлены ошибки, приводящие к зависаниям юнитов, если они были уничтожены во время применения своих способностей.
— Новая механика и спец эффекты дробовиков.

— Черные храмовники —
— Переработан чардж Черных Храмовников.
— Здоровье Брата Меча повышено с 600 до 650
— Исследование «Боевые Щиты» больше не дает бонус в 200 хп и терминаторскую броню Братьям Меча.
— Уменьшен бонус к приросту энергии за первое исследование на энергию
— Поправлено расположение Посвященного в редакторе армии (Спасибо Jones)
— Волкитное оружие Сервиторов теперь корректно наводится на цель.
— Способность Кастелляна «Святой Артефакт Антиоха» и Капеллана «Непревзойденное Рвение» убраны из игры.
— Убрано исследование Печати Терминаторов.
— Добавлено исследование Персональные Телепортеры.
— Праведный Пыл больше не восстанавливает мораль отряда до 100% моментально, но ускоряет регенерацию морали на 10 единиц + 10 после исследования Печати Крестоносцев. (Спасибо Леонарду, что заметил этот баг).
— Переделано Исследование Печати Крестоносцев.
— Переделаны бонусы от Обетов.
— Изменен спец эффект Праведного Пыла.

— Хаос — общее —
— Лорды Хаоса больше не могут обнаруживать замаскированных противников.
— Радиус обнаружения невидимых целей Проклятого Авгура повышен с 10 до 20 единиц.
— Здоровье Проклятого Авгура повышено с 50 до 150 единиц.
— Добавлены Исследования на улучшение выработки Благоволения Темных Богов(далее БТБ).
— На Пост Ереси больше нельзя ставить Иконы дающие БТБ.
— Добавлено здание — Алтарь — вырабатывающее третий ресурс Хаоса и использующее способность «Искажение Разума».
— Количество юнитов в отряде ХСМ снижено с 9 до 8(теперь столько же сколько и у кд).
— Переделаны Икононосцы.
— Добавлен отряд Избранных.
— Уменьшено изначальное количество БТБ вырабатываемой Алтарями и Жертвенным Кругом Хаоса.
— Перебалансирован урон плазмы и лазерного оружия Облитераторов.
— Обновлен спец эффект дипстрайка демонов.
— Дальность атаки терминаторов Хаоса снижена с 45 до 40ед.
— Больше нельзя сбрасывать войска с Врат Демонов.
— Время отката Варп Шторма увеличено с 360 до 420 сек.
— Низшие демоны перебалансированы и теперь не имеют лимитов.
— Хаос — Неделимый —
— Убран Библиарий Отступник у Хаоса(по сути аналог Чернокнижника).
— Сержант Хавоков Хаоса добавлен в условие Командиры.
— Лорд Хаоса получил по умолчанию стойку ближнего боя.

— Хаос — Нургл —
— Атаки Чумных Зомби теперь накладывают яд.
— Здоровье Нечистого повышено с 12000 до 14000 единиц.
— Базовое здоровье Чумных Десантников увеличено с 450 до 650 хп.

— Хаос — Кхорн —
— Поправлено действие превращения Чемпиона Берсеркеров в Кровожада.
— Удалено превращение Избранного Рапторов в Кровожада.
— Убраны лишние модификаторы Кровожада.
— Бонус урона от Кровавой Ярости Кхорна повышен с 1.4х до 1.6х.
— Добавлена новая озвучка Демон Принцу и Чемпиону Берсеркеров.

— Хаос — Тзинч —
— Восходящий Чернокнижник больше не может обнаруживать замаскированных противников.
— Повелитель Перемен — здоровье снижено на с 12000 до 9500, цена перебалансирована.
— Лорд Тзинча теперь может телепортироваться, но не получает джампак.
— Радиус поражения Улучшенной Стрелы Рока снижен с 15 до 12 единиц.
— Обновлены спец эффекты превращения Демон Принца.

— Хаос — Слаанеш —
— Повышена цена Шумового Хищника.
— Сбалансирован урон Шумовых Десантников.
— Уменьшено замедление и подавление морали от Соник Бластеров Шумовых Десантников Хаоса.
— Переделаны Боевые Наркотики.
— Боевые Наркотики Шумовых Десантников перенесены на т2.
— Повышена цена на Шумовых Десантников.
— Убраны лишние модификаторы с Соник Бластеров Хаоса.
— Обновлены спец эффекты превращения Демон Принца.

— Темные Эльдары —
— Ведьмы больше не могут обнаруживать замаскированных противников.
— Добавлены апгрейды Бластер и Шреддер для Разбойников.
— Перереботана способность «Боевой Допинг».
— Стоимость «Боевого Допинга» увеличена с 10 до 20 ед. душ.
— Бонус способности «Легкая Поступь» снижен с 50% до 40%.
— Изменено исследование «Система Наведения».
— Обновлена иконка исследования Легкая Поступь.
— Обновлен спец эффект яда.
— Эффект допинга Ведьм теперь накладывается корректно на отряд.
— Лимит Талосов повышен с 2 до 4.
— Лимит Опустошителей снижен с 4 до 2х.
— Профиксен хоткей Лаборатории Гомункула.
— Гелионы доступны сразу.
— Боевой Допинг доступен всем войскам.
— Базовое здоровье Талосов увеличено с 3800 до 4600 ед.
— Архонт получил по умолчанию стойку ближнего боя.
— Урон Варп Тварей снижен на 30% и дополнительно на 15% против великих демонов.
— Урон Ведьм против демонов и великих демонов удвоен.
— Внесены правки в .whe Ведьм-Дрессировщиц и Тварей Варпа (баг оригинального SS).
— Корректно отображается анимация получение урона + добавлены искры при получении урона.
— Корректно отображается анимация смерти после падения.
— Корректно отображается анимация смерти при добивании.

— Эльдары —
— Варлоки больше не могут обнаруживать замаскированных противников.
— Найтспиннер теперь снижает скорость передвижения вражеского отряда на 35%, (было 70%)
— Уменьшена громкость озвучки Автарха.
— Профиксен спец удар Аватара.
— Атаки Ткача Ночи Эльдар больше не блокируют телепортацию и прыжок.
— Добавлен глобальный откат способности Умение «Песнь Кости».

— Имперская Гвардия-
— Полковник больше не обнаруживает замаскированных противников.
— Уменьшена громкость озвучки Грифона.
— Титан больше не может превозить пехоту.
— Оружие Титана больше не игнорирует рельеф, имеет более удобные углы стрельбы.
— Плазменная пушка Титана перебалансирована.
— Лазерный сдвоенный турбо-лазер Титана  перебалансирован и снова наносит аое урон.
— Добавлены новые спец эффекты турболазеру и плазме Титана.
— Урон способности «Сейсмическая Бомба»  по зданиям значительно повышен, радиус взрыва уменьшен с 15 до 12 единиц(корректная площадь взрыва по радиусу маркера).
— Время отката способности «Сейсмическая Бомба» повышено с 60 до 90 сек, сняты глобальные ограничения на установку зарядов(можно ставить 2 одновременно).
— Медик и Комиссар-Кадект получили персональную озвучку.

— Некроны —
— Лорд Уничтожитель Некрон больше не может захватывать реликтовых юнитов.
— Некроны больше не могут телепортироваться к пилонам, шпилю, ожившему монолиту и обелиску, лже монолиту (нерф тактики «раш некронов через обратный телепорт»).
— Новая техника Некрон теперь может регенерироваться.
— Здоровье Аннигиляционной баржи снижено с 6000 до 5200.
— Здоровье Ковчега Судного дня снижено с 6000 до 4500.
— Завеса Маяка Некрон больше не маскирует пехоту.
— Передвижной Обелиск убран из игры.
— Исследования на здоровья некронов перенесены на т1, т2 и дают х2 бонус к здоровью + повышают хп свежевателей, бессмертных и смертоуказателей.
— Невидимость Маяка теперь снимается при 20% повреждений здания, а не при 50%.
— Личгварды теперь имеют корректные радиусы стрельбы.
— Исследование «Высокочастотное Напряжение» больше не повышает дальность стрельбы Парий.
— Пехоту больше нельзя ремонтировать строителями.
— Исследование «Завеса Тьмы» переименован в «Тень Богов» и теперь влияет также на постройки союзника в радиусе действия.
— Лорд Уничтожитель теперь имеет по умолчанию ближний бой.
— Вуаль Тьмы Лордов Некрон больше не маскирует здания.
— Поправлены опечатки в описаниях «Хронометрона», «Вуали», «Сдвига».
— Аннигиляционная Баржа теперь доступна всем Некронам, требует реликтовую точку и имеет лимит 1.
— Исследование Амулет теперь корректно отображается на Лорде Некронов Лжеца.

— Некроны — Лжеца —
— Оживший Монолит переименован в Живой Монолит.
— Живой Монолит доступен теперь только Лорду Некронов Лжеца.
— Пещерный Охотник теперь доступен теперь только Лорду Некронов Лжеца.
— Пещерный Охотник больше не может обнаруживать замаскированных противников.
— Живой Монолит Некрон получил способность «Солнечный Аннигилятор».
— Иллюзия Живого Монолита Некрон теперь имеет такие же подсказки и название как и оригинал.

— Некроны — Несущего Тьму —
— Сторожевые Пилоны теперь имеют корректный физический размер (нельзя строить друг в друге).
— Гаусовый Пилон Некрон получил броню building_high.

— Орки —
— Оркам добавлено исследование Мегаубер, которое должно увеличить время выхода на реликтовых юнитов.
— Стартовая популяция орков снижена с 20 до 10 ед.
— Здоровье Гротноута повышено с 8000 до 16000, время создания с 90 до 120 сек, цена с 400/400 до 800/800.
— Грогноут больше не может перевозить пехоту.
— Ракетная Установка Грогноута переделана(была как ракетница, стала как мортира), радиус стрельбы повышен с 92ед до 100ед.
— Радиус стрельбы боевой пушки Грогноута снижен с 72 до 65 ед.
— Каждый последующий Агитпункт орков стоит +6 скорости, +10 влияния и энергии.
— Обновлена зона выделения Спертого Хищника.
— Добавлен апгрейд Боевого Грузовоза.
— Урон боевой пушки и заппы пушкарей Гротов снижен в два раза.
— Добавлена новая озвучка Мозголому, Стрелюнам, Гротам Бойцам, Гротам Пушкарям и Ард Бойзам.
— Танкабои опять получили ракетницы дефолтным оружием.
— Передвинута кнопка и изменен хоткей маскировки Танкобойзов.
— Способность «Поток Энергии Варпа» Мозголома Орков убрана из игры.
— Способность «Тормозз» Мозголома Орков переработана и теперь оглушает пехоту или выводит из строя технику в зависимости от выбранной цели.

— Сестры —
— Плазменная Пушка Палача Инквизиции больше не разбрасывает пехоту и технику, а также не стреляет игнорирую местность(через возвышенности).
— Откат текстур Палача и Секача Инквизиции.
— В отряде Чистильщиков инквизиции теперь 4+1 войнов, а не 8+1. Цена слегка перебалансирована, как и урон.
— Отделение Перехватчиков Серых Рыцарей теперь имеет лимит 2 отряда и общий лимит с чистильщаками.
— Здоровье Святой увеличено с 6000 до 8000.

— Космодесант —
— Поправлено пропавшее исследование «Индивидуальные Телепортеры».
— Марсианский Завод может выбирать точку сбора для созданных юнитов.
— Бионические улучшения теперь увеличивают мораль Штурмовиков.
— Ветераны Арьергарда получили улучшенные атрибуты болтеров (болтер с прицелом = +0.2 точность).
— Ветераны в Взводе Командования теперь снабжены Силовыми Щитами вместо болт-пистолетов.
— Ветераны Авангарда больше не имеют тип брони терминаторский.
— Скорость поворота счетверенной автопушки Орудие «Пламя Грома» повышена в 2 раза.
— Перебалансирован урон лазерных пушек Опустошителей и Ветеранов Арьергарда.
— После исследование на Тяжелое Вооружение Опустошители получают дополнительный слот оружия.
— Профиксена иконка заблокированного исследования ЛР Прометей.

— Стальной Легион —
— Уменьшена громкость озвучки Гидры.
— Уменьшена сила разбрасывания от Противопехотных Гранат.
— Титан больше не может превозить пехоту.
— Увеличено время восстановления способности Ракетный залп «Мантикоры».
— Количество отрядов Штурмовых Огринов снижено до 2х отрядов.
— Оружие Бункера больше не стреляет через препядствия.
— Оружие Титана больше не игнорирует рельеф, имеет более удобные углы стрельбы.
— Плазменная пушка Титана перебалансирована.
— Перебалансирован урон Лазерного уничтожителя.
— Лазерный сдвоенный турбо-лазер Титана  перебалансирован и снова наносит аое урон.
— Закреплены прыгающие иконки в Танковом заводе.
— Добавлены новые спец эффекты турболазеру и плазме Титана.
— Обновлены текстуры юнитов (спасибо dominikuro)

— Тау —
— Поправлен спец эффект от попадания фузионных бластеров (больше не будет зеленых фейерверков).
— Перебалансирован урон рельсовой пушки Ската.

— Тираниды —
— Повелитель Роя и Иерофант теперь имеют общий лимит.
— Радиус обзора Тирана Улья снижен с 35 до 30 единиц.
— Повелитель Роя больше не может обнаруживать скрытые подразделения противника.
— Сбалансирован урон спец атаки Иерофанта.
— Радиус поражения снарядов Колючего Душителя Воинов тиранид снижен с 6 до 2.5 едициц, Тирана с 8 до 2.5 единиц, Карнефекса с 8 до 7 единиц.
— Изменен эффект пополнения Равенеров тиранид.
— Зоантропы больше не виснут  при убийстве арлекинами.
— Поправлено описание Карнифекса.
— Перебалансировано оружие Зоонтропов.
— Генокрады больше не могут обнаруживать скрытые подразделения противника.
— Перебалансирован урон Ядовитой пушки Воинов.

— Охотники на Ведьм —
— Занимаемый кап техники танка Иммолятор снижен с 4 до 2х.
— Профиксен радиус обзора и детекта турелей.
— Профиксен радиус обзора и детекта HQ.
— Радиус обзора ЛП снижен с 25 до 20 единиц.
— Радиус обзора Фабрики, Камеры Ордо Еретикус, Армориум Адепта Сороритас повышен с 15 до 20 единиц.
— Исследования на бонус к энергии теперь корректно дают бонус к энергии.
— Изменен спец эффект Акт Веры «Божественное Напутствие».
— Поправлен вес Селестианок, Сестер Битвы и Серафим.
— Репрессор получил способность Таран.
— Добавлены фразы-реакции на появление противников.
— Способность Каннонисы «Либер Еретикус» убрана из игры.
— Стоимость Казарм Адепта Сороритас снижена с 300/0 до 250/0
— Стоимость Реликвиария изменена с 180/180 100 сек до 300/100 50сек
— Стоимость Камеры Ордо Еретикус и Армориум Адепта Сороритас снижена с 200/50 50 сек до 175/50 45 сек.
— Термическая пушка Иммолятора, а также Каратели больше не тербуют исследования Святости.
— Термическая пушка теперь имеет пониженную точность стрельбы при движении.
— Изменено стартовое оружие Арбитров огневой поддержки.
— Фабрику теперь сразу можно построить после Реликвиария.
— Профиксен захват героев Ассаином Каллидуса.
— Святая Охотников на Ведьм больше не может воскрешаться, но время пребывания в форме Защиты Святой Катерины удвоено.
— Здоровье Святой увеличено с 6000 до 8000.
— Здоровье Трона Правосудия увеличено с 6000 до 8000.
— Радиус прыжка Святой Охотников на Ведьм увеличен с 50 до 70 ед, количество заряда для прыжка повышена с 90 до 110 ед(1 прыжок требует 45ед заряда).
— Стоимость апгрейда Имперская Платформа Связи снижена с 400/400 96 до 150/100 60
— Добавлена подсказка о том, что Имперская Платформа Связи увеличивает не только защиту Штаба, но и машин Охотников на Ведьм.
— Имперская Платформа Связи дает аналогичный прирост защиты как и исследование сестер «Усиленная Броня».
— Имперская Платформа Связи открывает доступ к новой способности «Орбитальное Сканирование».
— Цена на Акрофлагелянта повышена с 45/5 6 до 45/15 8
— Эффект Щита Веры больше не распространяется на союзные войска, только на ведомый отряд.
— Урон шторм-болтеров Сестер Битвы и Селестианок по зданиям снижен в 2-2,5 раза.

 

16 комментариев on "В Новый Год с новым патчем 0.99.03"

  1. devilsmax 01.01.2016 из 6:55 пп - Ответ

    Игра вылетает после установки . Полный репак мода soulstorm + 96 + 99 + 99.03 + опции для тех, кто первый раз играет в мод. А это вообще не распаковаться пишет ,что файл номер первый не найден в папки .

    • Dante 14.01.2016 из 8:55 пп - Ответ

      попробуйте перекачать репак

  2. toper 15.01.2016 из 3:35 пп - Ответ

    Как всегда эпично и весело!) Спасибо огромное!
    огорчает только момент: если захватывать точки через шифт, то иногда отряд тупит и не бежит к следующей точке, приходится в ручную отводить и направлять заново на захват. При чем, если такая фигня случается у компа, то его отряд будет стоять до конца боя…
    а еще бывает, что комп не развивается нормально и тупит, даже на высокой сложности и ,как правило, тупит союзник ХД

  3. Nekro 22.01.2016 из 8:47 дп - Ответ

    В данный мод играю впервые.
    Баланс в моде неоднозначен.Игра стала похожа на ММО игры,где без скила тебе не выиграть,что для стратегии само по себе бред.

    Компьютер применяет скил для подразделения одной командой,а чтобы применить скил человеку,ему нужно на каждую группу переключаться в отряде.

    — Считаю,что необходимо сделать активацию скила у всех групп в отряде одним нажатием при условии что в отряде все группы одинаковые или если в отряде группы разные,вывести скилы всех групп и одно нажатие на этот скил будет активировать опр группы в отряде(например в отряде 3 разные группы,в следствии 3 разных скила,они должны выводиться на панель и активироваться на все группы опр типа к которым принадлежит умение,а не переключать толпу идиотов чтобы активировать умение на каждом). .
    — Игра временами вылетает и перекачка репака это смешной совет(просьба не давать оного)
    — НА картах время от времени возникают слепые зоны — то есть пройти или проехать можно,но пехота или трансп. средство в упор отказывается проезжать как и стрелять в ту точку.
    — Так же непонятно куда дели летательные аппараты у сестер битвы и ряда других расс.
    — Не совсем понятен баланс эльдаров некронов и прочей нечести по след причинам: Толи АИ компа накрутили что он гнет даже на легком уровне, толи это следствие тог,что из игры сделали ммо проект где тащит скил каждого подразделения,совет как проверит ьили изменить ситуацию с умениями я написал выше.

    • Dante 22.01.2016 из 9:21 пп - Ответ

      У человека не запускалась игра из за того, что в репаке была ошибка, репак был обновлен, поэтому его попросили перекачать репак.

    • Leonard 23.01.2016 из 9:07 пп - Ответ

      «без скила тебе не выиграть,что для стратегии само по себе бред.»

      Смысла читать дальше даже не увидел. Уже это заявление «само по себе бред».

      Хотите, что бы скилл не рулил, играйте во всякие
      варфейсы например. Там рулит у кого толще кошелек. Скилл не нужен. А точнее в любой мултиплеер с донатом.

      БЛ мод сложный, упрощать его никто не будет. Если вас нагибают, то жаловаться на то, что скилл не должен рулить… отговорка любого игрока, не умеющего играть в принципе.

      Если хочется, чтоб все было просто по стилю «мне лень нажимать кнопки, пусть все само делается» — вам дорога в UA THB.

      • LordMagnus 23.01.2016 из 11:58 пп - Ответ

        Лихо ты его законтрил.))

        • Leonard 24.01.2016 из 12:01 дп - Ответ

          Ну просто фраза «в стратегиях скилл не нужен»… я не мог после такого промолчать)

          • LordMagnus 24.01.2016 из 12:30 пп -

            Слушай Лео! Вот в установочнике есть интерфейс с поддержкой 16:9 и 4:3, а как же 16:10? Не очень таки прикольно, когда интерфейс и иконки «сжаты».

      • Nekro 11.02.2016 из 1:39 пп - Ответ

        Тебе в ммо играть ,а не в стратегии.Над твоим «БЛ -это сложный мод где нужно использовать скилл,можно только поржать»,а троли с отсутствием мозга тебя всчески поддержат.Удачи в общении с безмоглой аудиторией,которая не отличает стратегии от ммо проектов.

        • LordSnar 13.02.2016 из 10:56 дп - Ответ

          Серьёзно? Определение из Википедии:
          «Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:

          1) MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
          2)в MMO одновременно играют несколько тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких сотен человек, а чаще всего 64, 32 или 16 игроков.»

          Bloodline может работать без интернета (игра против ботов, которые может вынести на лёгком любой пряморукий человек). То есть первое определение не подходит. В bloodline играют по сети лично мне известных человек 20, а в ММО должно быть не менее 1000 человек онлайн.Так что не одному из критериев ММО-проекта Bloddline не соответствует.

          Возможность эффективно выполнять действие (деятельность) в соответствии с целями и условиями, в которых приходится действовать — одно из определений умения(на английском
          skill). Skill нужен во всё. Следовательно, вы же утверждаете, что skill в стратегиях не нужен. А это противоречит логики. Следовательно, ваше утверждение ложно, и Вам следовало бы в будущем гораздо больше думать, а не винить разработчиков, что они сделали что-то не так

  4. artemeliy 23.01.2016 из 9:06 пп - Ответ

    «Компьютер применяет скил для подразделения одной командой,а чтобы применить скил человеку,ему нужно на каждую группу переключаться в отряде.»
    Есть волшебная кнопка Tab

  5. artemeliy 23.01.2016 из 9:12 пп - Ответ

    «На картах время от времени возникают слепые зоны — то есть пройти или проехать можно,но пехота или трансп. средство в упор отказывается проезжать как и стрелять в ту точку.»
    стрельба через препятствия запрещена по мере возможности для увеличения тактичности самой игры.

  6. LordMagnus 24.01.2016 из 12:00 дп - Ответ

    Кстати, что планируете дальше? Какие нововведения стоит ожидать? 🙂

    • Eva Cadian 24.01.2016 из 12:22 дп - Ответ

      Вероятнее всего «дотачивание» того, что есть(хотя в принципе сейчас уже на 90% все отточено патчем 03). Добавление еще одной фракции и…я точно не знаю, щас разработкой не занимаюсь… но вроде как кампания планируется. Что лично сам тоже жду=)
      Из нововведений может быть будет «система взорванной техники». Т.е. после смерти будут оставаться остовы техники, как в дов 2 или кох. Так же они возможно будут давать вокруг область укрытия. Каких-то более глобальных изменений относительно режимов схватки/мультиплеер не планируется.
      Планируется провести тестовый турнир по бл. Но когда именно он будет, пока не известно.

      • LordMagnus 24.01.2016 из 12:28 пп - Ответ

        Ещё одна фракция, круто. Кампанию тоже очень жду!!! А вот система с техникой впечатляет. Не в одном моде нет такого.

Поделиться мнением