Релиз 1.1

Наконец-то, дождались!
Bloodline Team с радостью и гордостью представляет вашему вниманию версию 1.1.

Ключевые особенности обновления:
Как и было обещано, мы постепенно возвращаем бывшие фракции и встраиваем их в новую систему баланса.
На этот раз вернулись:
— Стальной Легион;
— Чёрные Храмовники;
— Империя Тау;
— Тираниды.
Данные расы подверглись как геймплейным, так и визуальным изменениям по сравнению с прошлыми версиями. Вас ждут новые эффекты, юниты, способности, механики и возможности. Итоговое количество сторон конфликта стало равным восьми.
Из прочего:
— подтянули тексты, оптимизацию, ИИ, визуал;
— исправили множество багов;
— добавили новые раскраски.

Имеющиеся в 1.0 фракции также подверглись переменам ради соответствия общему тону игры.
Список изменений относительно 1.0:

Общее:
— Поправлен паффинг базовых отрядов имперской гвардии и ренегат;
— Пробитие всех термических пушек по тяжёлым зданиям снижено с 100 до 90 единиц;
— Исправлены декали на картах Haine’s Demise и Quest’s Triumph;
— Пробитие лазганов и автоганов против тяжёлой пехоты повышено с 20% до 25%;
— Добавлена вторая главка, каждая даёт +6 генераторов и турелей;
— Базовое количество турелей снижено до 6 единиц;
— Количество стартовых ресурсов изменилось с 1200 до 1400 влияния и с 100 до 75 энергии;
— Термогенераторы теперь доступны на Т1 (было Т2);
— Стоимость термогенератора увеличена с 250 до 300 единиц;
— Истощение точек теперь начинается на 30% быстрее — через 600 секунд после начала игры (было 900);
— Скорость истощения точек до нижнего уровня увеличена с 1100 до 300 секунд;
— Полностью истощённые точки теперь дают только 30% ресурсов (было 45%);
— Пробитие хэлганов против лёгкой бронетехники повышено с 25% до 40%;
— Радиус обзора и обнаружения десантных капсул снижен с 30/15 до 10/0.

Космодесант хаоса:
— Обновлён маркер орбитальной высадки и призыва;
— Кровавые ритуалы первого уровня теперь требуют проклятый монастырь;
— Кровавые ритуалы второго уровня теперь требуют крепость скверны;
— Добавлен звук рёва джаггернаута;
— Убраны подсказки об ауре чумы лорда нургла и чумных десантников, которой больше нет в игре;
— Великий нечистый, хранитель секретов, алчущий крови и повелитель перемен возвращены в игру;
— Обновлена иконка превращения чемпиона черепов в алчущего крови;
— Чумоносцы больше не используют способность чумной регенерации;
— Чумоносцы получают бонус регенерации находясь рядом с великим нечистым;
— Облитераторы снова имеют общий лимит с терминаторами;
— Дальность стрельбы тяжёлых болтеров тактического взвода увеличена с 30 до 35 единиц;
— Жертвенный алтарь теперь можно строить вне зоны влияния;
— Удалён хэлдрейк из-за проблем с анимациями;
— Исправлен звук атаки железных псов;
— Алчущего крови больше нельзя призвать, пока в игре находится лэнд рейдер.

Имперская гвардия:
— Все ракетные установки получили приоритеты цели;
— Исправлены параметры термических пушек леман русса;
— Здоровье расчётов тяжёлого оружия снижено с 700 до 550 единиц;
— Способность комиссара казнь также влияет на лазганы ветеранов;
— Отключены неработающие спецатаки лейтенанта;
— Спецатаки капитана теперь наносят 20% от основного урона (до этого вообще не наносили урон);
— Оружие лейтенанта изменено с лазпистолета на болт-пистолет;
— Защита укреплённого расчёта тяжёлого оружия в дальнем бою снижена на 50%.

Космодесант:
— Обновлён маркер орбитальной высадки;
— Термическая пушка лэнд спидеров перенесена на Т3;
— Ракетная установка перенесена на Т2;
— Здоровье лэнд спидеров повышено с 900 до 1100 единиц;
— Скорость развёртки тяжёлых болтеров тактического взвода и опустошителей повышена с 2 до 3 единиц;
— Кап отделения скаутов повышен с 1 до 2 единиц;
— Резервы ордена первого уровня теперь требуют бастион;
— Резервы ордена второго уровня теперь требуют крепость;
— Обновлена модель сержанта штурмовиков;
— Исправлена английская версия подсказок сброса капсул;
— Тактический взвод больше не будет пытаться сесть в маяк орбитальной связи;
— Исправлена озвучка брата-капитана;
— Теперь доступен только один отряд терминаторов;
— Здоровье почётного дредноута увеличено с 5000 до 7000 единиц;
— Скорость регенерации здоровья опустошителей уменьшена с 1,0 до 0,5 единиц;
— Скорость передвижения штурмовых терминаторов снижена с 16 до 12 единиц;
— Скорость передвижения терминаторов снижена с 14 до 12 единиц;
— Визуальный размер терминаторов увеличен на 5%;
— Обновлены текстуры терминаторов.

Ренегаты:
— Гончие больше не могут захватывать и снимать захват с точек;
— Сталкеры больше не требуют постройки литейного цеха;
— При постройке литейного цеха сталкеры получают невидимость в укрытиях;
— Генерал и стражи цитадели получили способность штурм (увеличивает скорость передвижения и защиту отряда на 6 секунд);
— Мародеры переименованы в сталкеров в обеих версиях перевода;
— Поправлена мультииконка сталкеров;
— Дальность действия малкадоров снижена с 65 до 55 единиц;
— Малкадор защитник теперь будет подходить к противнику на минимальный радиус стрельбы;
— Часовой теперь может обнаруживать скрытые подразделения в соответствии с описанием.

Скачать Bloodline 1.1:
Google Диск — https://drive.google.com/drive/folders/1XCgXZePq7Tls3..
Яндекс.Диск — https://disk.yandex.ru/d/XE3PZqK2JJNWDQ

С уважением, команда Bloodline Team.
Приятной игры!

Поделиться мнением